Найти в Дзене
Как стать счастливым?

Муж приходит с работы домой, чемодан у двери, замок в дверях сменили

Оглавление

Сергей Иванович уходил на работу, как обычно, в расстроенных чувствах. Во-первых, понедельник, а значит, работать ещё всю неделю. Во-вторых, он поздно лёг, а значит, не выспался. А в-третьих, что самое главное, последнее время, а это примерно лет пять, его стала очень злить его супруга, Надежда Яковлевна.

Вот как ни посмотрит Сергей Иванович на супругу свою, Надежду Яковлевну, так сразу замечает в ней что-то, что ему не нравится. Ну и, понятное дело, злится.

— Назло она мне что ли это всё делает? — думал Сергей Иванович. — И ведь сколько ей не говори, ничего не понимает. Смотрит, глазами испуганно хлопает... и молчит. Нет, чтобы сказала хоть слово, так ведь нет. Молчит. Это ведь она специально молчит, чтобы ещё больше меня разозлить.

Автор рассказа и канала, Михаил Лекс. Геленджик, центр, городской пляж. Чёрное море
Автор рассказа и канала, Михаил Лекс. Геленджик, центр, городской пляж. Чёрное море

А ведь Сергей Иванович не абы кто, а токарь-расточник 6-го разряда. Уважаемый человек, Сергей Иванович, на своём заводе. Вот уже без малого тридцать пять лет там трудится. Его, почитай, весь машиностроительный Питер знает.

С ним сам генеральный директор за руку здоровается. Начальники цехов в ножки кланяются. В ОТК молятся на Сергея Ивановича. К нему на участок без стука никто зайти не смеет. Таких специалистов, как Сергей Иванович, в России сегодня по пальцам сосчитать можно.

Вот в прошлом году два инженера-конструктора и один технолог с завода уволились, так этого никто даже не заметил. А два месяца назад Сергей Иванович написал заявление об уходе (он раз в три года именно так повышает свою зарплату), так паника началась на весь завод. Все только и спорили, дадут или нет Сергею Ивановичу оклад в сто тысяч рублей. И что будет, если не дадут?

— Конечно дадут, — уверенно заявляло большинство. — Куда они денутся? Таких специалистов сейчас не найти.

Вот Вы, как думаете, есть такие рабочие станочники сегодня в Москве или в Питере, у которых только оклады по сто тысяч в месяц, не считая премиальных и прочих денежных доплат? Есть. И Сергей Иванович — один из них.

Это всё я рассказал, чтобы Вы понимали, какой человек Сергей Иванович.

Понедельник.

Семь утра.

— Я пошёл, — крикнул Сергей Иванович жене.

— Ты когда вернёшься? — робко поинтересовалась Надежда Яковлевна.

— Какая тебе разница, когда я буду, — криво усмехнувшись, ответил Сергей Иванович. — Я что, на прогулку ухожу? Это тебе хорошо, ты дома за компьютером работаешь. Не пойми чем там занимаешься. Кнопочки нажимаешь. За что тебе только деньги платят?!

— Я спросила, чтобы знать, когда ужин готовить, — испугалась Надежда Яковлевна. — Позвони, когда будешь уходить с работы.

Сергей Иванович ничего на это не ответил, а громко хлопнул дверью.

— Звонить ещё ей, — сам с собой разговаривал Сергей Иванович. — Обойдётся. Когда приду, тогда и приду. Ничего. С ними по-другому нельзя.

Задумывался ли Сергей Иванович о том, что супруга может устать от такого его обращения?

Конечно, задумывался. Но он был уверен, что таких мужиков, как он, не бросают. Такие, как он, — на вес золота. С ним ведь сам генеральный за руку здоровается.

Но Сергей Иванович не учёл одну, а вернее, две очень простые вещи. Какие? Об этом чуть позже.

Когда Сергей Иванович ушёл, Надежда Яковлевна поплакала, как обычно, где-то не больше часа. Успокоившись, она позвонила в слесарную мастерскую и заказала мастера, чтобы замок в дверях поменять. Пока ждала мастера и пока мастер вставлял новый замок во входную дверь, Надежда Яковлевна работала. Она была бухгалтером и могла работать, не выходя из дома.

Когда во входных дверях стоял уже новый замок, Надежда Яковлевна стала не спеша собирать вещи Сергея Ивановича. Всё уместилось в один большой чемодан. Надежда Яковлевна выставила чемодан за дверь и сверху на него положила завернутую в термопакет жареную курицу.

Она отключила звонок, ушла в спальню, включила телевизор, надела наушники, взяла банку с мороженым и стала смотреть сериал: «Гордость и предубеждение».

Сергей Иванович вернулся домой к семи вечера. Злой и голодный.

Он, ещё когда только в лифте поднимался, уже точно знал, что скажет своей драгоценной супруге.

У Сергея Ивановича день точно не задался. Не его день. Уже в девять утра его вызвали в ОТК. Выяснилось, что в пятницу Сергей Иванович намудрил с партией корпусов. И надо их переделывать. А это значит, что сегодня ему придётся задержаться бесплатно.

Лифт поднял Сергея Ивановича на четырнадцатый этаж. Сергей Иванович даже не сразу обратил внимание на чемодан, стоящий у двери. Мало ли что там стоит и зачем.

Он позвонил в дверь. Никто не открывает.

Попробовал открыть своим ключом. Не получилось.

Он стал звонить жене на телефон. Никто не отвечает. Он стал стучать ногами и руками по двери. Эффект тот же.

И тогда Сергей Иванович... Он всё понял.

Он понял, что именно он не учёл в своём хамском поведении.

Во-первых, что терпение у Надежды Яковлевны — не железное.

А во-вторых, что намного важнее, квартира эта была Надежды Яковлевны, а он в ней не был даже зарегистрирован.

Он был зарегистрирован у мамы в Сосново. Вот туда он и поехал.

Спасибо Надежде Яковлевне, что курицу мужу в дорогу пожарила. А ведь могла и так выпроводить.

До Сосново электричка ползла часа два. Сергей Иванович ел курицу, смотрел в тёмное окно электрички и глотал скупые, мужские слёзы. Ему очень не хотелось возвращаться в Сосново к маме.
/ Михаил Лекс / 21.11.2021 / Ставьте лайк, делайте репост и подписывайтесь на мой канал. Благодарю за комментарии )))