Алла стояла на мосту и смотрела вниз. По воде расходились круги, которые искажали отражающиеся дома, фонари и деревья.
Вечер был холодный, осенний. С неба что-то накрапывало. Девушка была в тонком домашнем платьице и шлепках на босу ногу. Она могла бы стоять, обнимая себя за плечи, чтобы хоть немного согреться, но холод уже почти не чувствовался. А Алла никак не могла отпустить перила, в которые вцепилась несколько минут назад мертвой хваткой. Даже пальцы уже побелели.
- Не может все быть так, - всхлипнула она. – Не может.
***
За три недели до событий
- Ох, мне кажется, я влюбилась, - Алка прижалась лбом к чашке горячего чая и закрыла глаза. Перед внутренним взором возникло лицо Антона.
- И кто он? – Мила сидела напротив и мелкими глотками потягивала кофе. – Ты уже пыталась с ним поговорить? Какие-то намеки делала?
Алка только удрученно вздохнула.
- Он женат, - всхлипнула она. – Зачем мне это. Через несколько недель отпустит. Надеюсь.
- Ой, ну мало ли, женат. Жена не приговор. Может и развестись, если ты ему больше понравишься, - протянула Мила, и стала помешивать напиток, поглядывая в окно. – Вот я…
- Знаю, ты уже сто раз говорила. Что своего Борюсика увела от какой-то мымры, которая даже не красилась. Только мне это не поможет. Да и если от нее сможет уйти, от меня тогда тоже… Ой… Ну, твой Борюсик к тебе навеки привязан, я помню.
Мила многозначительно закивала.
- Именно, - сказала она. – Да и не просто привязан. А магией. Никуда он от меня не денется.
Алла тоже взглянула в окно. По стеклу бил дождь, и капли быстро стекали вниз. На улице было противно, как хорошо, что она у себя дома, и ей не придется больше сегодня никуда выходить.
- Да ты подумай, - громко произнесла Мила, отвлекая Аллу от созерцания. – Один приворот. И ты счастлива. Я вот уже два года не могу нарадоваться.
Алла не знала, как сказать, что в магию она совсем не верит. И что все эти привороты, даже если и работают, то потом аукнутся. Столько историй слышала, как барышни не могли отделаться от ухажеров, которых привораживали. И зачем ей это? Она-то хочет, чтобы Антон был с ней по своей воле, а не потому что, она так сказала.
Глупо это все.
- Да у меня и денег-то таких нет, - вздохнула Алла, вместо того, чтобы сказать правду.
- Если хочешь, я могу тебе одолжить. А потом, как сработает, вернешь, - предложила Мила и подмигнула. Теперь, когда у нее был Борюсик, в деньгах девушка не нуждалась. Все ее прихоти выполнялись в три счета. Алла завидовала белой завистью.
- А если не сработает?
- Тогда ничего не должна, - пожала плечами девушка.
Затея казалась бредовой. И Алла решила обдумать все хорошенько. Полистать интернет, почитать про побочные явления.
Она тянула с этим несколько дней, пока Мила еще раз не пришла к ней в гости с бутылкой вина.
- Ну что, готова? – спросила подруга с порога, сбрасывая свое пальто с плеч. – Я тут нам купила для храбрости.
И она потрясла бутылкой.
- Ты что, уже где-то напилась? – удивилась Алла нетвердой походке Милы.
- Да всего-то в ресторане с моим Борю-ю-юсиком выпила пару рюмок, - и она усмехнулась. – Ты представляешь. Этот… козел… сказал, что нам пора расстаться.
- А как же твоя ворожба? – не поняла Алла. Она верила во что угодно, но в то, что Милу бросит ее Борюсик – нет. Подруга так крепко вцепилась в этого мужчину, что оторвать его можно было бы только с мясом.
Девушка сбросила обувь и, прошла на кухню. Молча достала один бокал и плеснула в него принесенного вина.
- На, - протянула она Алле, а сама отпила из бутылки. – А вот невечный приворот оказался. Позвонила своей ведьме, так та сказала, что надо было повторный провести. Как ревакцинацию, понимаешь?
- И что будешь делать? Повторный приворот? А это не опасно?
- Буду делать. Не готова я отпустить его, - она сделала еще глоток. – Пойдешь со мной? Заодно сразу и тебе сделаем.
Алла не хотела оставлять подругу в таком состоянии и, скрепя сердце, согласилась.
***
Ведьма жила в двух станциях от Алкиного дома. Принимала она в каком-то подвале офисного здания, что не особо внушало доверие, но Милана заявила, что главное профессионализм, а не место работы.
- Ее колдовство действует? Действует. Значит, все отлично.
- А берет она не малые деньги, верно?
- Так за работу же берет. Не просто так.
Они спустились в подвал, где их встретило небольшое фойе, в котором за офисным столиком сидела секретарша.
- Ведьма Аглая сейчас работает, - сообщила она гостям, показывая на небольшой диванчик. – Но вы можете присесть и подождать. Сеанс заканчивается уже.
Мила многозначительно подняла брови, мол, вон как популярна, что даже секретарша есть.
Ведьма приняла их через пятнадцать минут. Из ее кабинета вышел очень дерганный тощий молодой человек, он испуганно взглянул на девушек и, накинув плащ, быстро ретировался.
- Заходите, - донесся из кабинета глубокий, словно потусторонний, голос.
Алла неуверенно взглянула на Милу, но та уже потащила подругу за руку к дверям.
Комната, в которой работала ведьма была темной. Горели свечи, бордовые занавески, за которыми, наверное, скрывались меленькие окошки, добавляли антуража. На полках стояли разные книги по магии, лежали какие-то амулеты и хрустальные шары. Здесь было душно, а от благовоний начинали слезиться глаза.
В общем, заключила для себя Алла, комната соответствовала тому, как должна выглядеть у ведьмы.
- И люди на это ведутся? – спросила девушка, взглянув на ведьму в шалях, с кольцами в ушах и цветастом платке на голове.
- Антураж, милочка. И да, клиентам такое нравится, - сказала женщина, приглашая девушек присесть на мягкие стулья. – Рассказывайте.
Мила, перебиваясь со смеха на слезы, рассказала о Борюсике. Ведьма Аглая только кивала.
- Деньги принесла? – только и спросила она. Мила протянула пачку банкнот. – Хорошо. Сегодня ночью проведу обряд. И Борис снова будет твой через несколько дней. Ну, а у вас что, милочка?
Алла заерзала на стуле. Ей было некомфортно, немного жутко, но интерес взял свое. Она рассказа об Антоне и пожелала, чтобы он ее наконец-то заметил и влюбился.
- Хочешь, чтобы он бросил свою жену и ушел к тебе? Или устроит роль любовницы? – Аглая делала пометки у себя в блокноте.
- Не хочу я быть любовницей, - фыркнула Алла. – Мне нужно, чтобы он только мой был. Ни на кого не смотрел. Жить без меня не мог, как я без него не могу!
Видно, вино, выпитое накануне, дало в голову. Алла и не думала, что хочет именно так. Но язык, словно жил своей жизнью.
- Будет сделано. Мне нужно его имя, фото и ваше фото. И, разумеется, это будет стоить не маленьких денег.
- Вот, - Мила вынула из своей сумки еще одну пачку. – Я за нее заплачу.
Алла даже не успела что-нибудь возразить. Она хотела отказаться, но ведьма уже схватила пачку, пересчитала банкноты, удовлетворенно кивнула и заявила, что сегодня же девушка должна выслать ей все на почту.
***
- Аглая написала, что все сделала и для меня и для тебя. Расскажешь потом, как прошел первый день! – сонная Алла несколько секунд пыталась понять, что там прощебетала ее подруга, но, когда слова дошли, девушка даже подпрыгнула на кровати.
Она попыталась прислушаться к себе, но никаких изменений не ощутила. А должна ли? Может, это только Антон должен что-то почувствовать.
На работу было страшно идти, но выбора у Алки не было.
В офис она зашла, чувствуя, как подкашиваются ноги.
Она встретилась с ним у раздевалки.
- Привет, - Антон прислонился к косяку и улыбнулся ей.
- Привет? – удивилась Алла. Он никогда с ней не здоровался. Всегда проходил мимо, пожимая руки мужчинам из коллектива, а девушек старательно избегал.
- Отлично выглядишь сегодня, - сказал он.
Алла зарделась, а потом напомнила себе, что, скорее всего, такая перемена из-за заговора. Это ведь она сама сделала так, чтобы мужчина ей заинтересовался.
- Спасибо. Ты тоже, - промямлила она, не зная, как себя вести.
- Не хочешь после работы пойти и выпить кофе?
Алла не смогла не согласиться. Сердце в ее груди так радостно трепетало, что мозг отказывался работать. Она пойдет на свидание! На свидание с человеком, который ей дико нравится!
***
Отношения стали развиваться с бешеной скоростью. Вот они только сходили на первое свидание, а уже на следующем Антон признался Алле в любви. Сказал, что разводится со своей женой и хочет быть только с Алкой.
А вот девушку его поведение начинало пугать. Она хотела узнать его получше, продлить конфетно-букетный период, о чем и заявила, что еще не готова к таким решительным действиям, как признания в любви.
Антон тогда жутко разозлился.
- Я делаю для тебя все! Расстаюсь со своей женой. А ты не можешь сказать мне, что тоже любишь? Да я жить без тебя не могу!
- Да мы только начали нормально общаться, ты ничего обо мне не знаешь, - пробормотала напуганная Алла.
- Я знаю о тебе все. Просмотрел все твои записи на страничке в инстаграме, вконтакте и фейсбуке. Даже нашел старую учетку в одноклассниках, но она давно не обновлялась, поэтому я решил, что ты там не сидишь.
Алла попятилась назад.
- Послушай, я домой, наверное, лучше поеду, - сказала она и быстрым шагом пошла к метро.
Но Антона этот ответ не удовлетворил, он нагнал ее и схватил за руку.
- Что мне еще надо сделать, чтобы ты ответила мне взаимностью? Спрыгнуть с крыши?
- Что? Нет! Ты мне нравишься. Очень. Просто… Это все как-то слишком быстро происходит, понимаешь? Мне нужно время. Да и тебе. Мы ведь даже друг у друга в гостях не были. А вдруг я храню в шкафу скелеты своих бывших?
Алла попыталась все перевести в шутку, но лицо Антона стало только серьезнее. Он поджал губы и зашагал прочь.
На следующий день рано утром у Аллы зазвонил телефон.
- Ты уже собралась? Я отвезу тебя на работу, - сказал он. – Я уже под твоим подъездом.
- Что? Как ты узнал, где я живу?
- Нашел у тебя в друзьях лучшую подругу и узнал у нее.
«Вот ведь Мила! Не могла узнать у меня, стоит ли так делать?»
Алла быстро оделась и вышла из дома.
- Твой завтрак, - мужчина чмокнул девушку в губы и протянул стаканчик и бумажный пакет с булочкой.
- Спасибо.
Он открыл перед ней дверь машины, потом галантно захлопнул и сел на водительское место.
Так продолжалось несколько дней. Антон приезжал за Аллой, покупал ей завтрак, отвозил на работу, а потом обратно домой. Он не давал ей и минуты свободного времени. Постоянно писал смски, спрашивал, что она делает по нескольку раз в час. Бесился, когда она долго не отвечала.
А в конце концов, когда она ушла в ванную и не брала трубку целый час, заявился к ней домой и стал долбить в дверь.
Завернувшись в халат, Алла открыла. Антон был просто в бешенстве.
- Кто он? Где ты его прячешь? – закричав, он бросился в квартиру, проверяя все закутки, где мог бы спрятаться человек.
- О ком ты говоришь? – девушка не могла поверить, что из спокойного галантного молодого человека, Антон превратился в настоящего ревнивца и психопата.
- Где ты была целый час? Почему не брала трубку? – он грубо схватил ее за плечи.
- Я ванну принимала. А телефон оставила в комнате и…
- Никогда так больше не делай!
Алла уже не знала, что ей предпринять, чтобы Антон перестал так себя вести.
- Хватит! – закричала она, отталкивая его. – Хватит! Прекрати!
Антон отпустил Аллу и сделал шаг назад.
- Что? – переспросил он, будто не понимая, что ведет себя неадекватно.
- Ты переходишь все границы. Врываешься в мой дом, требуешь, чтобы я постоянно отвечала тебе. Так нельзя! Это не нормальные отношения!
Из глаз у Аллы непроизвольно покатились слезы. Она должна была срочно направиться к ведьме и попросить, чтобы та отменила приворот. Антон словно стал другим человеком.
- Ведешь себя как маньяк какой-то!
- Я просто люблю тебя и боюсь потерять, разве это плохо? – спросил он.
Такие красивые слова, вот только, они все были пропитаны магией. Она говорила за Антона.
- Я спать не могу. Ты мне везде мерещишься. Даже есть нормально не могу. Аппетита нет, если ты не рядом.
«Ну, это совсем уже клиника» - подумала Алла.
- Послушай. Давай договоримся, ты мне дашь два дня свободы. А потом мы с тобой поговорим, ладно? – она очень надеялась, что за эти два дня ведьма сможет снять этот чертов приворот, и все станет так, как было.
Лучше быть одной, чем как под надзором у тюремщика.
- Я… я покончу с собой, если ты через два дня не позвонишь мне, - пригрозил Антон, вышел из квартиры и громко хлопнул дверью.
Алла привалилась к стене и сползла по ней вниз. Все ее мечтания о прекрасном принце разбились. Ранее мудрый, спокойный и уважительно относившийся ко всем Антон, превратился в дерганного истерика, готово сброситься с крыши из-за отказа.
- Мил, надо отменять приворот, - прижав трубку к уху, завыла в него Алла.
Слезы лились градом. Девушке было обидно, стыдно и так паршиво, что она не знала, куда деваться от этого чувства.
- Ага! Значит, сработал заговор?
- Сработал, да не так, как хотелось бы. Антон ведет себя как сумасшедший. Преследует меня, установил чуть ли не суточный контроль. Требует, чтобы отвечала на его сообщения тут же. Сейчас приехал, едва ли дверь не выломал, потому что я час в ванне провела и не слышала телефона. Наорал. Сказал, что покончит с собой, если я ему через два дня, на которые мы договорились взять перерыв, не перезвоню ему. Я уже не знаю, что делать.
- Поехали к ведьме. Что-то она напортачила. Собирайся, я сейчас буду.
***
- Ничего не понимаю. Обычный я приворот наложила. Не должно быть такой реакции, - задумчиво пожевывая курительную трубку, бормотала Аглая и разглядывала фото Антона. – Слабенький он какой-то. Тут два варианта. Или кто-то до тебя его привораживал уже, или он действительно человек такой… истеричный.
- Деспот он, - фыркнула Мила. – Отворот нужен.
Аглая перевела взгляд на Аллу и замерла, ожидая ее согласия. Алла кивнула.
- Не нужен мне такой, - буркнула она, чувствуя себя очень виноватой.
- Я все сделаю, но придется дождаться убывающей луны,- сказала ведьма. – Она только через две недели будет.
Алла ужаснулась. Еще две недели с Антоном она не выдержит.
- Почему так долго?
- Все отвороты делаются на убывающую луну. Так что придется немного подождать. Потерпите напор вашего молодого человека еще чуть-чуть.
***
Алла вернулась домой расстроенной. Она легла спать и всю ночь ворочалась, просыпаясь, словно от чужого взгляда. Все ей мерещился Антон, который звал. Он стонал от внутренней тоски, а девушка это чувствовала.
На утро ей стало нехорошо. Кружилась голова, совсем пропал аппетит. Казалось, что где-то внутри груди образовалась сосущая пустота, которую может заполнить своим присутствием только один человек. Антон.
Девушка предполагала, что так на нее действует все тот же приворот, поэтому постаралась отвлечься. Но мужчина не шел из головы. Он занимал все ее мысли.
«А вдруг он сделал приворот на меня?» - ужаснулась своим мыслям Алла. – «Да нет, глупости какие-то. Он ведь взрослый мужчина, такой ерундой не занимается. Хотя, ерунда ведь работает…»
Два дня прошли как во сне. А на третий Алла не выдержала и позвонила Антону. Она боялась, что он уже мог с собой что-нибудь сделать, но этого пока не произошло.
- Привет, - начала она.
- Мы можем снова нормально общаться? – спросил мужчина, словно это не он недавно вламывался в ее квартиру.
- Если ты будешь вести себя адекватно, - Алка попыталась сказать это с усмешкой, но получилось очень вымучено.
- Постараюсь, но ничего не обещаю. Я просто без ума от тебя, - прошептал Антон в трубку.
***
Они снова поругались. Не прошло и четырех дней, как Антон снова стал напирать с излишним контролем, и Алла в сердцах послала его куда подальше.
И он ушел.
А вечером, когда она уже собиралась лечь спать, раздался звонок.
- Антон? – спросила она. Номер был какой-то незнакомый.
- Да, - хриплый голос на той стороне.
- Что-то случилось?
- Я знаю, что не нужен тебе. Вижу, как ты смотришь. И… Я хочу сказать, что очень тебя люблю и не могу без тебя жить, - на той стороне воцарилось молчание.
Алла подумала о самом страшном.
- Где ты? – с тревогой спросила она. – Что это шумит?
- Река. Я стою на мосту и… планирую с него спрыгнуть. Хотел в последний момент услышать твой голос.
- Стой. Скажи что за мост. Я… я сейчас приеду. Только не прыгай, пожалуйста, - она вся тряслась. Осталось-то всего неделю потерпеть им обоим, и приворот был бы снят.
Антон назвал адрес моста и сообщил, что телефон взял у прохожего, который пытался его отговорить от прыжка. И если Алла не появится через пятнадцать минут – мост находился совсем близко – он прыгнет.
- Стой там. Я сейчас буду, - она только успела схватить с полочки ключи и выбежала на улицу в том, в чем была. В домашнем платье и тапочках на босу ногу.
Накрапывал дождь. Ледяной ветер трепал волосы, но ей было все равно. Она не могла позволить человеку умереть по ее вине.
Алла бежала по дороге так быстро, как того позволяли шлепки. Несколько раз тапок соскальзывал с ноги, и девушке приходилось за ним возвращаться. Наверное, она выглядела слишком безумной с перекошенным от ужаса лицом и растрепанными ветром волосами, потому что люди расступались, пропуская бегущую ее вперед.
И вот он мост. И Антон. В пальто, развевающемся на ветру, как крылья птицы. Вот только мужчина не взлетит. Эти крылья утянут его на холодное илистое дно.
- Антон! – закричала Алла, вступая на мост.
Мужчина повернулся к ней и радостно помахал рукой. Он улыбался.
- Я знал, что ты придешь. Ты не могла не прийти, - пробормотал он, когда девушка подбежала достаточно близко, чтобы расслышать голос.
Он стоял за парапетом, держась только одной рукой. Синий шарф трепетал на ветру.
- Ты ведь не собирался прыгать на самом деле, правда? Это ведь просто трюк, чтобы я пришла? – она схватила его за рукав пальто и крепко сжала.
Он грустно улыбнулся.
- Мне больно, Ал, - тихо сказал Антон. – Такое ощущение, что ты вирус, разъедающий меня изнутри. Кислота, прожигающая меня насквозь. Ты высасываешь мои силы. Словно, привязала меня к себе. Я болею. Голова разрывается от мигреней. Мне тяжело дышать при виде тебя. Я тебя люблю и при этом почему-то ненавижу.
Он с силой постучал свободной рукой себе по голове.
- Пожалуйста, скажи, что ты знаешь, что со мной происходит.
- Знаю… - тихо прошептала девушка. – Это скоро закончится. Через неделю. Осталось совсем чуть-чуть потерпеть.
Он словно ее не слышал. Все говорил о своем.
- Я устал так жить. Что-то не дает мне покоя. Не хочу. Не хочу находиться в таком состоянии. И я не знаю, как еще это можно прекратить, - он с силой сжал кулак, пытаясь побороть свои эмоции. – Думаю, мне поможет только твой ответ.
Алла замерла, продолжая держать его за рукав.
- Ты меня любишь?
Она любила его тогда, когда Антон вел себя нормально. Любила до приворота.
- Да. Я люблю тебя, - сказала она, слегка замешкавшись.
И ему хватило этих секунд, чтобы все понять. Он грустно хмыкнул и улыбнулся. Перехватил перила и кое-как повернулся к Алле. Они оказались лицом к лицу.
-Вот и отлично, давай, забирайся обратно, - девушка уже поверила, что Антона удалось переубедить и отговорить от глупой смерти.
- Только за поцелуй, - попросил он.
Она зажмурилась и прижалась к его губам своими. Он весь пылал, словно у него был жар. Щеки раскраснелись, а в глазах искрилось сумасшествие.
- Спасибо, - прошептал он, касаясь теплым дыханием ее губ. – Знаешь, говорят, если любишь – отпусти. А я люблю.
И он разжал пальцы.
Алла поздно поняла, что происходит. Она перегнулась через парапет, пытаясь ухватить Антона, но тот уже летел с огромной высоты в воду. А на его губах играла грустная улыбка…
#рассказ #магия #приворот #история #фэнтези #фантастика #любовь #парень и девушка #отношения #ведьма