Найти в Дзене

Мои новогодние тигры из фетра и флиса

Фото и коллаж автора
Фото и коллаж автора

Здравствуйте, мои уважаемые читатели! Предыдущие 12 лет у меня к новому году игрушки вязались, причем в количествах, достаточно существенных, сегодня полистала старые фото, покажу, какие были зверики у меня (были и другие варианты, мышки и зайцы, змеи - просто не все сохранилось, к сожалению):

А в прошлом году уже начались у меня лоскутные игрушки -бычки, нку и вязаных делала немного

Фото автора
Фото автора

В этом году на вязание времени не хватает совсем, поэтому решила, что продолжу-ка я лоскутные игрушки новогодние делать, все же это гораздо быстрее получается.

Велосипед изобретать не хотелось, решила начать с самого простого (как мне тогда казалось) с фетровой игрушки-Тигрушки. Взяла первую понравившуюся мне выкройку из сети. Их много, но первая понравившаяся - вот эта, милый на ней тигрик очень. Итак, Тигрик Фетров-Полосатов Первый))

Скрин страницы результатов поиска по запросу ""фетровый тигр выкройка игрушка"
Скрин страницы результатов поиска по запросу ""фетровый тигр выкройка игрушка"

Фетром закупилась, рисунок немного увеличила, распечатала. Осалось выкроить и сшить))

Начну с того, что с тыльной стороны игрушки я не стала делать полосы, поэтому делала их не по две детали (кроме полос для готовы), а по одной.

Фото автора
Фото автора
Фото автора
Фото автора
Фото автора
Фото автора

Сначала я пришила полосы к тельцу, хвосту и голове:

Фото автора
Фото автора

Потом уже сшивала детали. Все вручную, поэтому быстро не получалось, нупо крайней мере, так быстро, как хотелось бы)) Сначала нибиваем хвост синтепоном:

Фото автора
Фото автора

Теперь хвостик надо вшить, вот здесь у меня возник порос, как это лучше сделать, шов ведь идет снаружи. Сначала пришила хвостик с тыльной стороны, а потом с лицевой? Не знаю, правильно так или нет, но тогда пришло в голову это решение:

Фото автора
Фото автора
Фото автора
Фото автора
Фото автора
Фото автора

Оставляем сверху отверстие для набивания и делаем пухлого Тигру:

Фото автора
Фото автора

Двигаемся дальше, ухи сделаем:

Фото автора
Фото автора

Ушки вшиваем также, как и хвостик, сначала с тыльной стороны, потом с лицевой:

Фото автора
Фото автора
Фото автора
Фото автора

Основная работа проделана, остались детали:

Фото автора
Фото автора
Фото автора
Фото автора

Усы вsшиваем и пришиваем глазки - бусинки:

Фото автора
Фото автора
Фото автора
Фото автора

Стразики у меня остались на цепочке, как раз размером на ошейничек))

Фото автора
Фото автора

Готово! Парадный портрет))

Фото автора
Фото автора

А следующие тигры - это тигры авторские, этой тигроидеей м выкройкой поделился щедро с читателями канал "Кошкин Дом", один из моих самых любимых дзен-каналов. Там 7 выкроек милейших, прикольных тигрят- примитивов. Я сразу себе две присмотрела, по ним и шила тигров их флисовых лоскутов. Статью саму можно посмотреть здесь, если таких сшить тоже захотите))

Вот она, статья тигриная!
Вот она, статья тигриная!

Я просто увеличила себе до нужного размера картинку и без затей на бумагу с экрана перестеклила:

Фото автора
Фото автора

Выкройка уже с припусками!

Фото автора
Фото автора

Можно выкраивать, для спинки я брада лоскутки любого цвета, рыжего мало было:

Фото автора
Фото автора

Пока сшиваете заготовку, булавку лучше е вынимать:

Фото автора
Фото автора
Фото автора
Фото автора

Не забудьте сделать надрезы на закруглениях, и там где ушки, пах, хвости, а то при выворачивании будет все стягиваться!

Фото автора
Фото автора
Фото автора
Фото автора

И вообще у меня тигры вразнос пошли - и красные, и голубые и сиреневые стали делаться))

Фото автора
Фото автора

Набиваем тельца достаточно плотно:

Фото автора
Фото автора

Для росписи использую обычные акриловые краски:

Фото автора
Фото автора

Сначала сделала глазки, как у кошкиндомовцев:

Фото автора
Фото автора

Но потом решила, что пусть глазки будут цветные все же:

Фото автора
Фото автора

Вот так за день у меня появился целый тигриный букетик))

Фото автора
Фото автора

Спасибо, дорогие рукодельницы, что прочитали мою публикацию до конца! Надеюсь, вам тоже придутся по душе такие мягки е тигрята, тем более, что делать их несложно совсем и получаешь от работы заряд хорошего настронения))

Желаю всем стройных и легких стежочков и петелек, а еще новых интересных проектов и идей!))😊🌹

Спасибо, что зашли к нам в гости, мы вам всегда очень рады!

Может быть и вам эти модельки покажется заслуживающими внимания и захочется связать такие же!
Поддержите, пожалуйста, нас лайком, ведь мы хотим и дальше делиться с вами маленькими полезностями!
А еще лучше - если захотите подписаться на наш канал!
Всегда ваши - Ксюша&Степаша!👣🐾😉

Путеводитель по каналу "Левреткоман - оч.умелец"

Левреткоман-оч.умелец🐾Здравствуйте, рада, что заглянули ко мне в гости! О чем я пишу? Так как я давно и нежно люблю три вещи - левреток, вязание и лоскутное шитье, то о них, любимых и буду писать:) Надеюсь, что с кем-то из вас мы совпадем по интересам!
22,3K подписчиков