Каких-то жутких терзаний по поводу выбора нового автомобиля я не испытывал. Отталкиваясь от возможностей своего кошелька и минимальных потребностей, все сводилось к двум машинам: «Поло» и «Рапиду». «Корейцев» не рассматривал по идеологическим соображениям. Последние шесть лет мне верой и правдой служил «Поло», поэтому изначально я планировал себе его же и приобрести. На фотках и видео новое поколение смотрелось очень даже ничего, но вот в живую… Какой-то он слишком перегруженный оказался. Массивная морда, куцая корма и несуразный вид сбоку. Так что, этот вариант отпал. А вот «Рапид» понравился. Я считаю, что среди бюджетных авто его внешность самая гармоничная. И мордашка симпатичная, и сзади смотрится нормально, да и с боку тоже.
Поскольку бюджет был сильно ограничен, то вариант с 1,4-литровым мотором даже не рассматривал. Хотя, думаю, с ним машинка ведет себя по бодрее. Но меня и 110 «лошадок» вполне устраивают. Дело в том, что мотор хорошо дружит с 6-ступенчатым «автоматом». Поэтому автомобиль умеет ускоряться именно тогда, когда это нужно.
Хотя у меня не самая топовая комплектация, в машине есть все, что нужно для нормальной жизни: электростеклоподъемники, электропривод зеркал, подогрев передних сидений, нормальная мультимедийная система, круиз-контроль, климат-контроль, дворник на заднем стекле, а также другие опции. В качестве подарка от салона я получил коврики и защиту двигателя, были же такие времена.
Отдельно стоит сказать о понтовом двухспицевом руле. Он вот очень хорош! Отлично выглядит и приятен на ощупь. Вообще, эта «баранка» явно ошиблась классом. Ей место в «Октавии», «Супербе», но никак не в скромном «Рапиде». Зачем его сюда поставили, я не знаю. Но он есть, и это радует. Берешься за него и сразу начинаешь думать, что находишься в машине более высокого класса. Но стоит только осмотреться, как это ощущение проходит. Салон скромный, спартанский. Подлокотник есть, но он неудобен. Неудобны и подстаканники между передними креслами. Их вроде как два, но пара стаканов туда не поместятся. К тому же, располагаются они прямо под блоком управления климат-контроля, что доставляет неудобства. Сзади в вовсе лишь один подстаканник. К тому же, сильно не хватает ниш и кармашков для различной мелочевки. В общем, с эргономикой немного промахнулись.
Зато багажник, конечно, впечатляющего размера. Вот правда, от машины такого класса не ждешь такого размаха, уж простите за тавтологию. Туда реально можно запихнуть все и даже больше. Как ни крути, а лифтбек рулит. Салон просторный, по меркам класса, конечно. Трем габаритным мужикам сзади будет тесновато, это есть. Но возить детей – в самый раз. Фары светят шикарно. Оптика на «Рапиде», как и руль явно представители более высокого класса. Расход по городу 8-9 литров, по трассе спокойно укладываюсь в 7. Так что, к этому претензий нет. Шумоизоляция оставляет желать лучшего, но бывает и хуже. Встречал отзывы, в которых говорится, что мотор подъедает масло. Переживал по этому поводу, но меня этот косяк миновал. Возможно, проблема актуальна для 1,4-литровых моторов.
Достоинства Skoda Rapid
- Внешний вид
- Багажник
- Оптика
Недостатки Skoda Rapid
- Шумоизоляция
- Эргономика
Все опубликованные отзывы оставляют посетители нашего портала CarExpert.ru. Отзыв о Skoda Rapid 1.6 прислал Павел из г. Ярославль
Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.