Залог и основа успешного управления персоналом - это планирование. На старте своей управленческой карьеры, как и многие, я занимал линейные позиции: менеджер по продажам, HR-менеджер и менеджер проектов. И когда мне передали команду из 2х человек, я понял что планирование и в последствии распределение работы, это тоже работа. На старте я делал все интуитивно и время мое и персонала "растворялось" в рабочих задачах и не понятно, кто чем занимался. Только после того как поменял отношение к планированию и освоил базовые инструменты все встало на рельсы эффективности. О смене восприятия планирования. Пойдет речь в этой статье.
Бизнес-гений ХХ века, теоретик менеджмента Питер Друкер сказал:
"До тех пор, пока вы не научитесь управлять своим временем, не пытайтесь управлять ничем другим".
Время неумолимо бежит вперёд и мы никак не можем повлиять на его скорость. Но повлиять на свои решения и мотивацию можно и нужно! Только вы решаете, поддаться воле спонтанных событий, которые определят вашу занятость, или нет. Если вашем временем управляет кто-то, но не вы, то по достижении результатов вы будете разочарованы. Почему? Ответ прост: это было не ваше желание что-либо сделать, оно было импульсным.
Коллеги, были ли у вас такие ситуации, что вы импульсно управляете своими делами?
#Менеджмент #Тайм-мнеджмент #управление персоналом #планирование