Найти тему

Вечная жизнь впереди

Очень добрый стих о вечной жизни о счастье, любви о служении Богу Снятся осенним цветам Теплые дни по ночам. Не далеко до зимы Вот и состарились мы. Нежный мой друг не грусти И грусть свою отпусти.
Очень добрый стих о вечной жизни о счастье, любви о служении Богу

Снятся осенним цветам

Теплые дни по ночам.

Не далеко до зимы

Вот и состарились мы.

Нежный мой друг не грусти

И грусть свою отпусти.

И не печалься мой друг,

Нет смерти и нет разлук.

Ведь жизнь Творцом создана

И нам навечно дана.

Чтобы нам жить и творить,

Богу любя чтоб служить.

Вдаль без тревоги гляди,

Вечная жизнь впереди.

Не вспоминай о былом,

Ждет нас нетленный наш дом.

Там, там, там, там каждый миг,

Счастье приносит в тот мир.

Там, там, там, там, там, там, там

Ждет нас Отец Господь сам.

Ты не печалься мой друг,

Нет у любви, нет разлук.

Дорогие мои читатели, благодарю за ваше внимание. Подписывайтесь на канал, пишите комментарии, добра вам!