Для меня, как для педагога, счастье — это успех моих учеников. А преподавание онлайн дало мне уникальную возможность соприкасаться с творчеством детей и взрослых по всему миру. Так этим летом мы с с моей юной ученицей Jolita M. (13 лет, на минуточку!) закончили новую работу: расписали две огромнейшие внешние стены дома в Норвегии.
Если быть точной, Йолита расписала своими руками. Я же сидела по другую сторону экрана в Санкт-Петербурге и корректировала эскизы к стенам, направляла по материалам и поиску своего лого-знака для нумерации дома. И мы смогли! Удаленно создать этот проект с достаточно молодым художником.
Более того, заказ был очень важным — этот дом строил отец ученицы, а это двойная ответственность. Родители ученицы дали нам точные размеры стен, закупили краски фасадной на водной основе (производитель Fargerike) и передали все права исполнительнице. Огромная благодарность им за доверие!
Нет, мы не плакали над проектом, не сидели над ним ночами, мы просто взяли и сделали. Точнее, ученица взяла и сделала. Занимались мы чуть чаще, списывались много раз для утверждения всех набросков и точных фор-эскизов, перерисовывали пару раз деревья. И что? Зато заказчики (родители) понимали нас с полуслова и содействовали организации процесса.
За основу заказчик хотел взять силуэтный образ бонсай так, чтобы дом в долине из далека считывался с интересным узором пятен. И мы попали с первого раза самый дзен!
Автор: Йолита, 13 лет. Индивидуальное online-сопровождение.
Куратор: Барбара Дробот.
Спонсоры: родители Йолиты.
Еще больше статей о творчестве (в частности - детском) - здесь.
#рисунок #рисование для начинающих #рисование для детей #рисование онлайн #онлайн-обучение #онлайн рисование #учитель рисования #педагог изо