Сегодняшний обзор мог бы и не состояться. Это в том случае, если бы сбылся прогноз, в котором обещали "катаклизьм" погодный. Москва притихла в ожидании мощного снегопада и метели. Посмотрев на старшую сестру, притихло и Подмосковье. Быть може где-то и засыпало, а у нас только слегка побелело. Что позволило мне попробовать сделать несколько снимков "баянных" объектов с "новым" фоном. Но тут немного не повезло. Однако, об о всем по порядку.
1. И уже по традиции, с места будущего о.п. Ольгино (между Кучино и Железнодорожной по Горьковскому направлению Московской железной дороги). Вид в сторону ЖелДора. Грустно стоящий маневровый тепловоз ЧМЭ3 и выходящий со станции электропоезд ЭД4М.
2. Когда электричка подошла ближе, стало понятно, что это демиховский ЭД4М-0431.
3. Практически следом от Железнодорожной в сторону Москвы проследовала еще одна электричка. ЭД4М-0335. Фактически "памятник" малолетним уродцам с зудящими ручонками кривыми. Спрашивается зачем было разрисовывать кривыми буквами эт машину? На лбу бы им это нарисовать несмывающейся краской.
4. Этот электропоезд практически возле меня (а по факту возле километрового столбика с числом "23") встретился с идущим из Москвы электропоездом ЭД4М-0326.
5. Правда ждал-то я другого железнодорожного. Вот того самого - скоростного поезда "Стриж". Правда к тому моменту, когда поезд с электровозом ЭП20-012 показался в районе моего местопребывания, начал потихоньку сбываться прогноз - пошел достаточно сильный мокрый снег (температура все же значительно выше нуля была).
6. Но при достаточно "близких" снимках снег еще не очень заметен.
7. Но дальше - больше. В том смысле, что снегопад начинал лепить все сильнее. И следующий #демиховский_монстр ЭД4М-0334 уже фотографировался мною через приличную такую завесу снега.
8. Да и "Ласточка" на Иваново, тоже традиционная для моих обзоров, сквозь косо летящий снег пробирается. Любопытно, что впервые на этом маршруте я встретил электропоезд ЭС2ГП-017.
9. А заключительной фотографией будет все та же "Ласточка" уходящая на станцию Железнодорожная. Вид почти тот же, что и на первой фотографии. А вот видимость - совершенно другая! Это всего минут двадцать между фотографиями.
И на этом на сегодня все. Спасибо всем дочитавшим, оценившим и откомментировавшим. Удачи!
Кстати, все обзоры, связанные с железнодорожными станциями ЗДЕСЬ
P.S. Если у Вас есть желание, Вы можете стать соавтором "Записок...". Просто присылайте Ваши фотографии по электронному адресу trainwriter@yandex.ru с небольшим описанием. Согласуем и сделаем обзор вместе.