Найти тему
Все о грузовиках – Trucksplanet

10 забавных и грустных фото про грузовики и дальнобойщиков

Давненько не было выпуска про грузовики и дальнобойщиков. Пора исправляться.

Не забывайте также посмотреть предыдущую часть >>

Во многих странах третьего мира вопрос воровства колёс всё еще сохраняется, поэтому водители вынуждены прибегать к самым крайним мерам.

Владелец этого грузовика, например, придумал самые хардкорные «секретки», что мне когда-либо приходилось видеть.

Он просто взял стальные прутки и приварил их попарно к шести шпилькам.

Молодец, конечно, но как теперь колесо снять в случае чего?

Я видел разные происшествия с прицепами: и как они отправляются в свободную поездку, оторвавшись от тягача, и как встают на дыбы, когда груз размещён неравномерно.

Но я впервые наблюдаю ситуацию, когда прицеп «просит каши». Раньше такую фразу моя бабушка применяла к ботинкам, подошва которых отошла.

В данном случае груз оказался тяжеловат для старенького прицепа: пол в районе сцепного устройства не выдержал и отвалился по шву.

Обычно я могу объяснить практически всё, что вижу на фотографиях. Но что произошло в этом случае я не знаю.

У меня нет ни одного логичного объяснения тому, как полуприцеп может оказаться в таком положении.

Железный столбик явно выше нижней кромки кузова, поэтому просто так прицеп заскочить на него вряд ли смог бы.

Разве что он наехал на него во время движения задним ходом, согнул, а при попытке поехать вперед столб выпрямился и задрал заднюю часть прицепа. Звучит почти как фантастика.

-3

Я всегда говорю о том, что задача водителя грузовика - это не только крутить баранку. Это еще и правильная фиксация груза.

Одно дело возить лёгкие коробки с бытовой техникой, и совсем другое - длинные трубы.

Особенно сложно, когда они находится на тележке с колёсиками. Тут надо быть в несколько раз более осторожным во время поездки.

Иначе может получиться так же, как у этого бедняги. Груз сорвался с креплений и покатился к выходу, выбив одну из створок задней двери. К счастью, никто не пострадал.

-4

Еще одна загадочная ситуация, произошедшая на этот раз с огромным карьерным самосвалом.

Он вроде бы стоит на совершенно ровной поверхности, но замер в каком-то скрюченном состоянии.

Мне кажется, что где-то между задним мостом и рамой застрял огромный камень. Или же что-то случилось с задним правым пневмобаллоном.

-5

Сначала кажется, что кто-то неудачно делал панорамный снимок, случайно слив в единое целое два грузовика.

Но это реально существующий тягач. За основу был взят старенький носатый Ford, которому добавили спальный отсек из целой кабины от бескапотного Freightliner.

Получилось крайне странно на вид. Видимо, поэтому грузовик бросили и он уже много лет стоит без движения.

-6

Следующий снимок был сделан на острове Ява в Индонезии после многодневных проливных дождей.

Поток грязи и воды, идущий с гор, практически скрыл один из грузовиков.

Совершенно не представляю, как его теперь отсюда вытаскивать. Еще более грустно выглядит тот факт, что одна из дверей кабины открыта, а значит салон также полностью заполнен грязью.

-7

Кто бы мог подумать, что седельный тягач с высокой кабиной можно перевезти в самом обычном полуприцепе (ну ладно, он не совсем обычный, с пониженной высотой пола).

Оказывается, если откинуть кабину на 90 градусов (да, для этого придётся снять фиксаторы), то стандартный евротягач без проблем залезет внутрь прицепа.

-8

Да, сегодня как-то слишком много всего странного в выпуске. Не буду снижать планку и покажу вам вот такую шину.

Я бы сказал, что это всесезонка. Правда придется ездить зимой на одной половине колеса, а летом - на другой.

Есть также небольшое сомнение в том, что это не фотомонтаж. Потому что нет никакого логического объяснения, зачем делать нечто подобное.

-9

ПРЕДЫДУЩАЯ ЧАСТЬ: