Найти тему
69,4K подписчиков

Я приеду - пообещала Марина

75K прочитали
С рождением Машеньки жизнь Марины поменялась в корне, но не только потому, что она стала мамой, а еще благодаря Егору. С ним действительно было надежно, тепло и уютно.

С рождением Машеньки жизнь Марины поменялась в корне, но не только потому, что она стала мамой, а еще благодаря Егору. С ним действительно было надежно, тепло и уютно. В первую очередь Егор заботился о том, чтобы в первую очередь супруге было всегда хорошо, комфортно, а когда узнал, что Марина беременна, даже запретил все делать по дому, тем более после неудачной первой беременности.

-Ты меня совсем так избалуешь, может я иногда готовить буду, а то разучусь? - с улыбкой спрашивала Марина. Так на следующий день он принес два барных стула, чтобы супруге было удобнее резать продукты сидя за рабочим столом на кухне. Егор старался продумать все до мелочей, если он не успевал заехать в магазин, то заказывал доставку. А однажды увидев, как она хотела помыть окно, сразу спустил ее вниз и вызвал клининговую службу.

-Егор, я же не больная, я беременная - Марина не привыкла бездельничать.

-Беременная, именно поэтому тебя нужно беречь- Егор был неумолим.

По показаниям Марине сделали плановое КС. Так, даже после родов, Егор сам вставал ночами к Машеньке, наливал в ванночку воды, купал ее, помогал, как мог.

Глядя на новорожденную дочку и любящего мужа, Марина отпустила все обиды на бывшего мужа. Кто знает, если бы не его измена, она бы никогда не встретила Егора. Маше еще не было и месяца, как Павел напомнил о себе.

-Марин, это Павел - позвонил он.

Не очень хотела она с ним разговаривать, но ответила:

-Привет.

-Марин, я бы никогда не позвонил, но мама...- мужчина замолчал.

-Что-то случилось?- бывшая свекровь Варвара Сергеевна была очень хорошей женщиной.

-Да. - ответил Павел и Марина все поняла без слов.

-Я приеду - пообещала Марина и договорилась ко скольки в какой день нужно было подъехать.

-Спасибо, Марин - поблагодарил Павел и попрощался.

Егор слышал весь разговор:

-Я побуду с Машей, а ты поезжай, я все понимаю.

-Егор, я так Вас люблю.- призналась Марина.

-Я тоже тебя люблю. Ни о чем не переживай. - Егор обнял супругу и поцеловал.

Продолжение

Рассказ "Его ребенок" Часть 4

Начало

Предыдущая часть