Автор Дональд Тейлор
В этом блоге я исследую, как результаты опроса различаются в Великобритании и континентальной Европе, с некоторой ссылкой на результаты в Северной Америке. Вместе эти три региона составляют 83% от общего числа результатов опроса. (Методологию и предостережения см. в конце этого поста.)
В этом году опрос был пилотным, он проверял идеи и методологии, и, неизбежно, в нем отсутствуют лонгитюдные данные, которые добавляют такое богатство опросам, как Глобальный опрос настроений L&D. В этой части этого поста я размышляю о том, что мы изменим, когда запустим PATI в 2022 году.
Коротко о Великобритании и Европе
На этой радарной диаграмме показаны результаты в целом, а также для Великобритании и Европы в виде процентной доли голосов за каждый из 15 вариантов. Серые линии увеличиваются в значении от 1% в центре до 10% на периферии:
Здесь выделяются две ключевые области различий. Справа от диаграммы европейские респонденты (9,6%), по-видимому, говорят, что они делают более инновационную работу в сотрудничестве, чем респонденты в Великобритании (6,6%). Я не уверен, что здесь говорится о том, что Европа более изобретательна в вопросах сотрудничества. По разным причинам интерпретация может быть более тонкой, чем я объясняю в конце этого поста.
Напротив, слева респонденты из Великобритании утверждают, что они больше внедряют / удерживают обучение. Это может быть лингвистическая проблема - встраивание и удерживание могут быть словами, которые чаще используются носителями английского языка, чем теми, для которых английский язык не родной. Однако я не уверен, что это объясняет разницу: голоса в Северной Америке (6,1%) почти равноудалены между голосами Великобритании (7,4%) и Европы (4,6%).
Итак, если это не чисто лингвистический вопрос, почему Великобритания утверждает, что вводит гораздо больше инноваций в области внедрения / удержания обучения?
У респондентов есть возможность предоставить больше информации о своих инновациях, помимо простого выбора варианта из списка. Опрос включал необязательный вопрос в виде произвольного текста «Что вы делаете из инновационного?». Просматривая записи, сделанные респондентами из Великобритании, которые выбрали «Встраивание / удержание обучения», было мало свидетельств того, что люди вводили новшества, чтобы гарантировать сохранение обучения. Тем не менее, было много написано о том, как учебные мероприятия были доступны вне обычных учебных мероприятий. Другими словами, возможно, респонденты из Великобритании увидели «Встраивание / удержание обучения» и ухватились за первое слово, так что для них оно означало нечто большее, чем «включение обучения в рабочий процесс».
Детализация того, как можно интерпретировать слова, имеет решающее значение для успешного проведения опроса, и это один из многих моментов, на которые я буду опираться при переработке опроса на 2022 год. (Примечание: я не верю, что определение терминов - это ответ на этот вопрос. Большинство респондентов не будут их читать, и их присутствие может вызвать соблазнительное, но ложное чувство уверенности в значении результатов.)
Рейтинг результатов: Великобритания, Европа и США.
Другой способ изучить международные различия - это таблица, приведенная ниже, в которой показаны рейтинги Великобритании, Европы и Северной Америки.
Начиная с нижней части таблицы, во всех трех регионах наблюдается поразительное единодушие в отношении количества инноваций, происходящих в сфере Коучинга, наставничества и мобильности талантов.
Однако в верхней части таблицы все иначе.
Все три территории активно внедряют инновации в области персонализированного обучения. Однако, хотя Европа и Северная Америка заявляют, что активно внедряют инновации в области переподготовки / повышения квалификации, они занимают шестое место в рейтинге Великобритании. Учитывая, что переподготовка / повышение квалификации преобладала в результатах глобального опроса настроений L&D на 2021 год во всех регионах, включая Великобританию, я не могу объяснить, почему они должны занимать сравнительно низкое 6-е место, если только здесь нет лингвистической проблемы, а люди вместо этого назвали свои инновации «Непрерывное профессиональное развитие», занявшее 3-е место в Великобритании, но находящееся ниже в Европе и Северной Америке.
Вариант 5 предусматривает, пожалуй, самые разительные различия между тремя территориями. Это опция справа на радарной диаграмме в верхней части этого блога. Совместная работа и обучение заняли 2-е место в Европе, 6-е место в США и 10-е место в Великобритании. В исследовании L&D Global Sentiment Survey на 2021 год совместное / социальное обучение заняло второе место среди более чем 3000 респондентов по всему миру, отвечая на вопрос “Что будет актуально в обучении на рабочем месте в 2021 году?”. Это был единственный вариант опроса, который увеличил его долю голосов по сравнению с предыдущим годом, и можно было ожидать, что эта популярность отразится на инновациях на рабочем месте.
Так почему же между Европой и Великобританией существует резкая разница в вопросе сотрудничества?
Как упоминалось выше, респонденты могут предоставить дополнительную информацию о своих инновациях, помимо выбора варианта из списка, с помощью необязательного вопроса в виде произвольного текста «Что вы делаете из инновационного?» Респонденты, выбравшие совместную работу и обучение, однако, обычно почти ничего не писали об этом в своих ответах. Вместо этого они сосредоточились на другой инновационной деятельности.
Одно из возможных объяснений этого состоит в том, что сотрудничество не было ключом к инновациям этих респондентов. Возможно, они добавили его в свой список нововведений чуть ли не в последнюю очередь. (Респонденты могли выбрать любое количество областей инноваций. В среднем выбор составлял 4,8 из 15 вариантов.) Если это так, почему европейские респонденты сделали это чаще, чем респонденты из Великобритании?
Отчасти ответ может быть связано с знакомством. Четыре области, в которых Европа явно превзошли Великобританию:
- Индивидуальное обучение
- Переподготовка / повышение квалификации
- Совместная работа и обучение
- Адаптация / предварительная посадка.
Все эти термины широко используются во всем мире. Больше всего число голосов в Европе отстает от голосов Великобритании в следующих областях:
- Встраивание / сохранение обучения
- Навыки - определение и анализ
- Изучение технических навыков
Это ни в коем случае не сложно понять, но это не фразы, которые являются частью регулярного обсуждения в L&D. Возможно, для тех, для кого английский язык не является родным, этого будет достаточно, чтобы немного изменить ситуацию. Когда мы снова запустим опрос в 2022 году, мы установим максимум 3 варианта из списка 15, что заставит респондентов более тщательно обдумывать свой выбор. Это может решить эту проблему.
Заключение
Имеет ли значение география в L&D и HR-инновациях? Ответ однозначно положительный, но мы пока не можем объяснить почему. При проведении глобального опроса настроений я обнаружил, что прошло несколько лет, прежде чем лонгитюдные тенденции по географии стали ясными, и я ожидаю, что опрос PATI будет таким же.
Методология
Пилотный опрос PATI 2021 года проводился с 16 августа по 3 октября 2021 года и получил 542 ответа из 50 стран. Людям было предложено ответить через социальные сети и электронную почту. Участие было анонимным, с возможностью поделиться адресом электронной почты.
PATI 21 задал один обязательный вопрос: какие кадровые / L&D проблемы вы хотите решить с помощью инновационных технологий? Задача одного обязательного вопроса состоит в том, чтобы упростить ответ на опрос, обеспечивая большой набор данных для работы. Респондентам был предоставлен список из 15 вариантов на выбор, а также вариант «другое» с произвольным текстом.
Кроме того, было еще 4 дополнительных вопроса, а также последний вариант поделиться адресом электронной почты, если респонденты хотят оставаться на связи. В дополнительных вопросах респондентам предлагалось объяснить, где они вводят новшества, с какими проблемами они сталкиваются и с какими компаниями они работают. Им также было предложено 6 вариантов, чтобы описать, где они работали.
Предостережения
• Респонденты - это группа, выбирающая сама себя, поэтому они могут не представлять всю совокупность профессионалов L&D и HR.
• «Инновация» не определяется
• Параметры в списке не определены, поэтому мы не можем гарантировать, что все респонденты понимают варианты одинаково.
• Опрос проводится только на английском языке, поэтому носители языка и лица, не являющиеся его носителями, могут интерпретировать значение одного и того же варианта по-разному.
• Респонденты, вероятно, будут более технически подкованными, чем основная группа L&D / HR.
• Респонденты неквалифицированы