Вчера была неделя, как я нахожусь в онкологическом диспансере во второй хирургии. От каждого из этих слов бросает в дрожь. Когда приходилось бывать на улице 12 сентября, рядом с этим зданием, чувство было одно: никогда бы сюда не попасть. Да, и с чего я сюда должна попасть? Наследственность хорошая, отец, вообще кроме насморка ничем не болел. Бабушке Насте сделали операцию на груди в 50 лет, вырезали доброкачественную опухоль, дожила до 93 года, дай Бог ей здоровья. И вдруг: у вас нашли маленький узелок в груди. Начались поездки в Центр женского здоровья. Каждый раз я ехала с мыслью, что вот сейчас приеду, и мне скажут: все у вас хорошо, будем наблюдаться. Так я думала и перед первой поездкой , и перед второй, и перед третьей, и перед четвертой , и даже перед операцией. Я считала себя везунчиком по жизни, всегда доверялась своему ангелу. Но сейчас хочется кричать: это мне всё снится, ущипните меня, я не хочу смотреть этот страшный сон!
Ожидание результатов забирает все мои моральные силы. Каждое появление врача натягивает меня, как струну, я и жду, и боюсь, и надеюсь...
***
Такое информационное поле здесь, в больнице! Как ты ни стараешься, оградиться не можешь. Кто- то поднимает тебе дух, а есть люди, обиженные на всех, и болезнь их не изменила. От таких хочется держаться подальше.
Информация поступает в тебя, не спросясь: вторая, третья, двадцать шестая химия(есть и такие), первая, четвертая стадии, промывка и много-много всего. А сегодня прооперировали соседку Галю,76 лет. Отрезали грудь. Врач ей сказала: начальная стадия, я удалила полностью грудь, надеюсь, вы не в обиде на меня?
Если бы мне так сказали после операции, я бы ее расцеловала. Я жду результата и боюсь. Неделю держу себя в руках, настраиваюсь на любой исход. Но как только подкатывает страх, говорю: у меня не будет никакой химии, я сюда не вернусь. А ещё молюсь Николаю Чудотворцу. Как ребёнок надеюсь на Новогоднее чудо.
Продолжение следует...