Найти в Дзене
Katerina Gaishun

Суд над Лисой

- Встать, суд идет!

- Слушается дело о предумышленном убийстве Колобка. Обвиняемая, Лиса Патрикеевна, вызывается для дачи показаний. Прокурор, прошу вас начинать допрос.

- Добрый день, господин судья и все присутствующие! Перед нами подозреваемая в предумышленном убийстве Лиса Патрикеевна. Была поймана с поличным на месте преступления. Более того, сторона обвинения настаивает, что совершено спланированное злодеяние в составе организованной группы преступления – Лисой, Зайцем, Волком и Медведем. На месте преступления, а также на усах подозреваемой обнаружены крошки – останки убитого Колобка. Улики преступления неоспоримы, но для протокола мы все же зададим подозреваемой несколько вопросов:

- Лиса Патрикеевна, расскажите суду, были ли вы знакомы с Колобком ранее?

- Нет, прокурор, я впервые встретила этого молодого человека в тот день в лесу.

- Значит, вы подтверждаете, что в тот день находились вместе с убитым на поляне в лесу?

- Это так, – голосок Лисы был спокоен, она даже растягивала и тянула слова, как будто никуда не спешила и не тревожилась за свою судьбу.

- Что произошло между вами в тот день?

- Видите ли, тогда стояла чудесная погода, и я вышла на прогулку. Было так тепло, вокруг пели птицы, ветерок шевелил листву на деревьях и поглаживал мою шелковистую шерстку. Я решила немного отдохнуть в тени высокой ели на краю поляны, так как время шло к обеду, а я притомилась. Да и в моем животике было пусто – от жары все мелкие зверьки попрятались по норам, – голос Лисы был таким же томным, как жаркий летний день. Хотелось немедленно закрыть глаза и погрузиться в дрему. Она неспеша продолжала дальше свой рассказ.

- Так вот, я как раз собиралась насладиться прохладой тени, когда из кустов прямо на меня выкатился этот молодой круглолицый и румяный красавец. Как же от него вкусно пахло! Домашним теплом, заботой ласковых рук. У меня даже закружилась голова от нахлынувшей нежности. Он смело подкатил ко мне и уставился. Знаете, мне не привыкать к мужским взглядам, но он на меня смотрел так горячо, что я не устояла и первая заговорила:

- Колобок, Колобок, какой же ты хорошенький.

А он мне тут же давай жаловаться на свою жизнь! Рассказал, как его не принимает общество, и как трудно ему находиться среди серой массы трусливых зайцев. Как тяжело приходится работать, чтобы поддерживать приличный уровень жизни и не давать своим круглым бокам слишком похудеть. Хоть родители и жили по правилу «Работа – не волк, в лес не убежит», для него это правило не работало – в лесу было слишком много волков. Ну и в довершение всего, жизнь его была неустроена, замучили бытовые трудности. Нужна хозяйка, чтобы заботилась о нем, ласкала и любила. Ну я уши и развесила, размечталась о сладкой жизни с этим красавцем. А он, не будь дурак, уже лезет меня целовать! Конечно, подивилась нахальности, но мне такие горячие мужчины по нраву, не буду лгать. Вобщем, сам он на меня набросился, честное слово!

Глаза Лисы так искренне сияли, и была она такая красивая в этом своем волнении и каком-то сладостном томлении, что все присутствующие в зале суда рты пораскрывали. Судья задумчиво почесал макушку, не отводя глаз от рыжей красавицы.

- Сладок твой голосок, Лиса, красиво ты поешь, – прервал молчание прокурор. – А что же твои соучастники? Они ведь тоже пытались Колобка погубить?

- Я с ними никогда никаких дел не имела! Шутите, что ли? Чтобы такая приличная женщина, как я, с ними путалась? Даже больше вам скажу: такого от них в своей жизни натерпелась, что прекрасно понимаю Колобка, почему он от них бегал. Моя шкурка в нескольких местах пострадала из-за них, вот, взгляните только! – И Лиса стала демонстративно выгибать спинку, поглаживать белый животик и размахивать пушистым хвостиком перед лицом судьи. Тот, в свою очередь, глаз не сводил с нее и слова вымолвить не мог.

Прокурор снова спас неловкий момент:

- Лиса, вернитесь на свое место, мы еще не закончили. Признаете ли вы свою вину в убийстве Колобка?

- Не признаю! Не желала я ему ничего плохого. Такая жизнь у него несчастная, что он и сам бы с ней концы свел, вот ей Богу! А я его, можно сказать, спасла от боли и позора. Последние минуты он был счастлив, понимаете?

- Господин судья, у меня больше нет вопросов к обвиняемой.

Судья молчал. Вид у него был, как будто он находился под гипнозом – взгляд растерянный и блуждающий, движения замедленные. Наконец он промолвил:

- Лиса Патрикеевна, ваше дело отправляется на доработку в связи с возникновением некоторых новых обстоятельств. Во время дополнительного разбирательства вы будете находиться под моей личной охраной и протекцией. Все свободны, - выходя он облизнулся.

#сказки для взрослых #рассказы о животных #рассказы