Найти в Дзене
FuzeTech.ru

NVIDIA утверждает, что новая версия DLSS 2.3 лучше, чем пространственное масштабирование

Хотя DLSS 2.3 существует уже больше месяца, NVIDIA не сделала никаких публичных заявлений о последнем обновлении своей технологии сверхвысокого разрешения, совсем недавно лишь выпустив видео на своём канале.

-2

В видео Брайан Катандзаро, вице-президент NVIDIA по прикладным исследованиям глубокого обучения, объясняет как эта технология соотносится с существующими технологиями пространственного масштабирования, такими как AMD FSR. DLSS 2.3 представляет более разумное использование векторов движения в играх, что улучшает детализацию, уменьшает двоение изображения и мерцание движущихся частиц.

NVIDIA фокусируется на сравнении DLSS и традиционной технологии пространственного масштабирования, которая существует уже много лет. По словам Катандзаро, эта технология реализована даже в телевизорах. Фактически, добавляет он, драйвер NVIDIA GeForce уже давно предлагает собственный пространственный апскейлер.

-4

В ролике сравнивается DLSS в различных режимах качества и пространственное масштабирование в таких играх, как Necromunda Hired Gun, Chernobylite или Back 4 Blood. В каждом случае NVIDIA даже не упоминает AMD FSR, но называет эту технологию пространственным апскейлингом.

Различные независимые сравнения AMD FSR и NVIDIA DLSS показали, что обе технологии заслужили своё место и будут конкурировать друг с другом до появления третьего конкурента, такого как Intel XeSS. Однако, как только это произойдет, AMD, скорее всего, запустит свою версию FSR на основе искусственного интеллекта, чтобы не отставать от качества конкурирующих технологий.