Найти в Дзене
Ирина Ас.

Изломанная судьба-4...

Кирилл отсидел два года, когда его вызвали к начальнику тюрьмы. Парень недоумевал, что бы могло случиться, а надзиратель сопровождавший его, бросал сочувственные взгляды. Когда Кирилл вошел в кабинет начальника, тот прокашлялся и неожиданно предложил ему сесть. Это было настолько странно, что парень даже растерялся. А начальник повторил:

-Садись, садись Петров. У меня очень печальное известие для тебя. У твоей мамы случился сердечный приступ, и три дня назад она скончалась в больнице. Нам сообщили только сегодня, с утра. Соболезную, Петров.

Видя, как от горя исказилось лицо парня начальник, предвидевший это, встал и поставил перед ним стакан воды. Потом положил руку на подрагивающее плечо Кирилла.

-Тебе наверное, стоит сейчас побыть одному. Ты посиди здесь пока, а я пойду, у меня дела. Придешь в себя, крикни надзирателя, он за дверью будет ждать.

И начальник, кивнув на выход надзирателю, покинул кабинет.

В тюрьме, как и везде, были и хорошие люди и плохие. Начальник тюрьмы принадлежал больше к адекватным, хорошим людям. И персонал старался подбирать под стать себе. Со временем многие из них расположились к Кириллу, спокойному, честному парню. Такие заключенные в тюрьме встречались нечасто. Парень попал в тюрьму по глупой случайности, это понимали все. Но человек-то он хороший, надежный, как скала. Вот поэтому сейчас, начальник оставил Кирилла погоревать в своем кабинете, и осторожно прикрыл за собой дверь.

А в кабинете рыдал Кирилл, уронив голову на сложенные на столе руки.

"Мама, мамочка моя, ну как же так! Почему ты меня не дождалась! Это я виноват. Я так тебя разочаровал, что твое сердце не выдержало. Будь я рядом, может все повернулось бы по другому. Тебя нет уже три дня, как же так? Почему мне раньше никто не сообщил? Наверное уже похоронили. Похоронами скорее всего тетка занималась. Нет, нет не могу поверить что тебя больше нет, мама!"

Кирилл просидел в кабинете начальника два часа. Потом постарался взять себя в руки, и вышел к надзирателю стоявшему у дверей, который отвел его в камеру.

У некоторых, особых заключенных в тюрьме имелись телефоны. Все об этом знали. И за плату они давали позвонить другим заключенным, не всем конечно. Но, у Кирилла с этими людьми были вполне ровные отношения, поэтому он надеялся что ему не откажут. Так и случилось.

Кирилл позвонил Вере. Она ответила после нескольких гудков весёлым, жизнерадостным голосом. А когда узнала Кирилла, голос стал испуганным.

-Кирилл, как, откуда ты звонишь? Откуда у тебя телефон?

-Подожди, Вера, это все неважно. Ты знаешь о смерти моей мамы?

-Твоя мама умерла?!! Нет, я ничего об этом не знала.

-Но почему, Вера? Ты же обещала мне навещать её как можно чаще. Когда ты в последний раз у неё была?

-Недавно я была, неделю, полторы может назад. Все нормально у нее было, - соврала Вера, которая на самом деле уже давным давно не бывала у матери своего парня.

По первому времени, как Кирилла посадили, она иногда навещала женщину. Но со временем Вере стало не до этого. У Кирилла, как и у неё, была только мама. До тюрьмы они жили вдвоем. И когда Кирилл взял Верину вину на себя, он взял с девушки клятвенное обещание, не оставлять маму одну. Приезжать к ней, интересоваться её делами, помогать. Получается, что Вера своего обещания не сдержала. А сейчас растерявшись, врала парню.

- Ты съезди к нам. Узнай подробности маминой смерти. Как это случилось... Где её похоронили. Спроси у тетки, что с квартирой до моего возвращения будет. Она её закроет, или квартирантов пустит. Хотя я бы конечно не хотел, чтобы кто-то трогал мамины вещи. Потом может приедешь ко мне? Ты не приезжала уже полгода. У тебя самой то все нормально?

-У меня все нормально, Кирюш. Просто график на работе очень строгий. Никак не получается отпроситься. Но я постараюсь в ближайшее время. И все сделаю, что ты просишь. Узнаю о маме.

Когда Вера закончила разговор с Кириллом, она почувствовала позади себя тяжелое, гневное дыхание. Обернувшись увидела, что за её спиной стоит Павел Андреевич, который до этого лежал в постели. Они были в квартире Веры, которую шеф ей купил, как и обещал. Сейчас он стоял и со злостью смотрел на Веру. А девушка судорожно старалась угадать, сколько от разговора с Кириллом он слышал.

-Кто такой этот Кирюша, и что вообще происходит,- рявкнул Павел Андреевич.

-Это Кирилл, мой двоюродный брат. Он в тюрьме сидит, а у него мама умерла. Тетка моя получается. Но она мне не кровная родственница, кровным родственником был её муж. Поэтому, мы с ней не общались и я даже не знала о её смерти. А вот с Кириллом до тюрьмы мы были очень близки. Я иногда к нему езжу.

Выдав очередную ложь, Вера затаила дыхание. И ждала, поверит ей мужчина или нет. Что из её разговора с Кириллом могло служить доказательством обратного? Да вроде ничего. Они не говорили о любви, в связи с грустными событиями. Вера надеялась, что её ложь сработает.

И видимо сработала. Павел Андреевич, которого девушка давно называла просто Паша, подошел и обнял за талию.

-Какие у тебя, однако, родственники криминальные. Как мало я о тебе знаю. Брат оказывается уголовник.

-Да кровь у нас горячая. Смотри не заглядывайся на других девушек! - кокетливо хихикнула Вера. - А если серьезно, то там просто стечение обстоятельств, Кирилл не виноват.

Заговаривая зубы, Вера потащила мужчину в спальню, стараясь чтобы он как можно быстрее выбросил подслушанный телефонный разговор из головы.

А через несколько дней после этих событий Вера поехала к Кириллу. Невеселой была эта встреча. Парень с укоризной смотрел на Веру. А она старалась утешить его как могла. И врала, врала о том, что до последнего ездила к его маме. Выдумывала какие-то события связанные с ней.

Впервые Кирилл усомнился в словах любимой. И выглядела она сейчас как-то по другому. Более холёная, что ли. Парень нем мог подобрать выражения, сам не понимая перемен произошедших в Вере. Она изменилась, Кирилл это видел.

Это еще учитывая то, что Вера постаралась в тюрьму одеться попроще. Одела старые свои вещи, не трогая свой богатый гардероб.

Вера рассказывала Кириллу о тяжелой работе, с которой почти невозможно отпроситься. А на самом деле Вера давно уже не работала, живя на деньги своего любовника, который полностью ее обеспечивал.

НАЧАЛО ТУТ...

ПРОДОЛЖЕНИЕ ТУТ...