Найти в Дзене
DigEd

Развитие навыков, ориентированных на будущее

Автор Ufi VocTech Trust

Как новые программы технического и профессионального обучения могут помочь ищущим работу лицам старше 16 лет и восполнить пробел в навыках

По мере того как заголовки кричат ​​о нехватке водителей большегрузных автомобилей, обслуживающего персонала, социальных работников и строительных рабочих, а также о нехватке краткосрочных курсов, чтобы “исправить” проблему, отраслевым экспертам и специалистам в области образования после 16 лет становится совершенно ясно, что кризис навыков имеет гораздо более глубокие корни, чем экономические последствия пандемии и продолжающиеся потрясений на рынке труда после Брексита.

В начале 2020 года McKinsey сообщила, что 87% компаний во всем мире либо в настоящее время сталкиваются с нехваткой навыков, либо ожидают, что эта нехватка появятся в ближайшие пять лет. Спустя почти два года это становится все более очевидным. Существует огромная и растущая нехватка навыков, что совпадает с огромными изменениями в необходимых навыках и опыте.

В долгосрочной перспективе подтвержденные, признаваемые технические и профессиональные навыки становятся все более важными как для тех, кто ищет работу (или лучшую работу), так и для компаний, ищущих подходящих сотрудников. Проблема с водителем большегрузного автомобиля заключалась не в нехватке рабочих, а в нехватке квалифицированных рабочих, и это предвещает гораздо большие потрясения в будущем, особенно в связи с автоматизацией и другими изменениями в характере работы, вызванными четвертым этапом промышленной революции.

В сотрудничестве с Emerge, Coursera, Ufi и Filtered, а также на основе обширных исследований рынка и интервью с отраслевыми экспертами Ufi VocTech Trust опубликовал содержательный документ, в котором исследуется, как мы можем развивать необходимые навыки и открывать новые возможности для получения рабочих мест.

-2

Мы рассматриваем потребность в системе образования, которая создает возможности для обучения молодых людей для приобретения востребованных технических и профессиональных навыков, чтобы они могли перейти на хорошо оплачиваемые, устойчивые должности. И мы смотрим на повышение квалификации и переподготовку - способы обучения для взрослых, чтобы создавать и поддерживать навыки, которые имеют отношение к их карьере и компаниям, в которых они работают, включая навыки, о которых мы еще даже не думали.

В нашем отчете определены три требования для будущих путей. Они должны быть:

  • на основе данных, для точного определения пробелов в навыках и необходимых способов обучения
  • ориентированный на учащегося, создание гибкого, персонализированного обучения, разработанного специально для взрослых
  • высокая масштабируемость, использование мощности технологий для охвата большего числа учащихся

Мы также определили четыре конкретные технологические модели для развития навыков и будущих путей, чтобы предоставить учащимся старше 16 лет навыки и поддержку для получения хорошо оплачиваемой работы в быстрорастущей отрасли:

  • Отраслевые платформы сертификации, такие как Coursera for Business, которые создали серию Академий в областях навыков, необходимых для решения общих задач, с которыми сталкиваются организации, повышающие квалификацию для цифровой трансформации, такие как финансы, маркетинг, программное обеспечение, облачные вычисления и ИТ, данные и аналитика, а также лидерство.
  • Bootcamp, например Epicode School, которая предлагает очные онлайн-курсы по полной, интерфейсной и серверной веб-разработке в течение 12 недель.
  • Компании по подбору персонала, такие как Revature, которая отбирает выпускников технических и нетехнических специальностей для программы развития талантов, которая набирает, обучает и размещает опытных разработчиков программного обеспечения.
  • Обучение, финансируемое работодателем, такое как Academy, которое масштабирует идеи, полученные во время работы Эшли Рамрачии в The Hut Group, где он впервые применил модель найма высокопотенциальных, но неопытных выпускников и обучения их внутри компании, чтобы создать ускоренный поток будущих лидеров.

Важно отметить, что все эти модели используют аналитические данные и персонализированный опыт обучения для расширения охвата и воздействия, открывая пути к рабочим местам для групп учащихся старше 16 лет, которые традиционно боролись за доступ к высшему образованию.

Это очень важно, потому что, как объясняет Ребекка Гаррод-Уотерс, генеральный директор Ufi:

«Если мы стремимся использовать технологии, чтобы действительно повлиять на профессиональные навыки взрослых с точки зрения расширения возможностей, равенства и равенства, то мы должны начать с точки зрения учащегося.

-3

Это означает новые способы взглянуть на образовательные пути, отход от направленности курса и сосредоточение внимания на причинах, по которым люди осваивают новые навыки, и это означает поиск способов, которыми технологии могут поддерживать персонализацию и увеличивать масштаб доступа и возможностей».

Можно ли масштабировать эти модели? Ник Ньюман, партнер Emerge, считает, что это возможно, но это требует действий со стороны политиков, образовательных организаций и работодателей. Ник говорит, что изложенные практические рекомендации являются серьезными, но излагает конкретные следующие шаги, которые должна предпринять каждая из этих групп.

-4

Например, мы просим работодателей перестать запрашивать резюме и вместо этого запрашивать у кандидатов портфолио, чтобы сместить акцент с квалификаций на компетенции. Должностные инструкции должны быть составлены с точки зрения навыков, а не более общих областей знаний или опыта. Точно так же образовательные организации должны осознавать микросертификаты, чтобы преподаватели определяли соответствующие отраслевые сертификаты, соответствующие существующему учебному контенту для каждого курса.

И каждый, кто участвует в программах обучения и навыков после 16 лет, должен придерживаться культуры, основанной на данных, в которой мы все лучше синтезируем ценные данные о людях, учебном содержании, навыках, квалификациях и многом другом, что в настоящее время является разрозненным, нелюбимым и неиспользуемым. Как утверждает Марк Зао-Сандерс, генеральный директор Filtered, «проблема сложна, но приз огромен».

Прочтите полный отчет: Развитие навыков и новые пути к трудоустройству (.pdf)

Источник