Найти тему

"Я НЕ УМЕЮ ПРОДАВАТЬ"

Если вы думаете, что продавать страшно только новичкам, то вы глубоко заблуждаетесь. Мы знаем ребят с пятилетним опытом, которые начинают "сыпаться" при первых возражениях клиента, при чем это крутые специалисты с хорошим опытом.

Давайте на чистоту, продавать настройку Яндекс Директа за 5-15 тыс. рублей не сложно (именно поэтому 80% специалистов годами делают эту работы за такие гроши). Продать ЯД за 50-70 тысяч (без бюджета) уже сложнее и не каждый специалист на это когда-либо решится !

Чтобы заработать хотя бы сотку в месяц, директологи вынуждены брать по 8-10 проектов. До свидания, сон! И здравствуйте, рутина, дедлайны и депрессия! Гораздо проще взять пару проектов за 50к и спокойно делать свою работу без лишней суеты и горящих булочек...

На всех курсах по продажам говорят, что чек растет вслед за повышением ценности для клиента. Мы согласны, но обойдемся без абстрактных советов — просто переходите к продаже готовых решений для бизнеса

1. Готовое решение ориентировано на конкретную нишу и включает в себя комплекс услуг (например, landing page + настройка контекстной рекламы)

2. Продать готовое решение проще. Выбирайте популярные тематики, делайте кейс и расшаривайте его на ЦА

3. Внимательно слушайте то, что говорит клиент — то же самое скажут с десяток его коллег в нише; чем больше вы общаетесь с ними, тем больше информации для работы с будущими клиентами собираете

4. Учитесь говорить с аудиторией на их языке, чаще делайте акцент на "проблемных" местах (высокий порог сделки, недобросовестные поставщики и т.д.)

5. Не нужно бояться, что клиент задаст сложный вопрос, на который у вас не найдется ответа — поверьте, никто не будет спрашивать о модификаторе соответствия в GA и других тонкостях

5. Озвучить цену за готовое решение не так страшно и воспринимается она легче, т.к. включает в себя комплекс услуг. Обоснуйте стоимость подробным планом-сметой и предложите клиенту поэтапную оплату, если он сомневается

6. Вам стоит один раз потратить время на упаковку своего предложения (презентация, КП, смета и т.д.), а затем эти материалы будут работать за вас

7. Та же ситуация со скриптом : вам будет проще продавать, зная, как ведут себя клиенты из определенной ниши

Больше о том, как работать с клиентами в нашей группе Вконтакте: vk.com/mcontext