Найти тему
GETCRM

Роберт Дью, Аллен Сайрус. Клиентский опыт. Как вывести бизнес на новый уровень

Customer Experience Innovation: How to Get a Last

Отличное руководство к действию для менеджеров, которые стремятся совершенствовать свой бизнес, значительно улучшить качество взаимодействия с потребителями, и, соответственно, «выйти в дамки».

На страницах работы подробно рассказано каковы конкурентные преимущества клиентоориентированного подхода, как грамотно в него инвестировать, устранить возникшие проблемы и многое другое.

Для каждого этапа создания правильного клиентского опыта даются инструкции. Все шаги проиллюстрированы опытом компаний различного уровня. Например, таких как IKEA или Ritz Carlton. Также тут даны комфортные инструменты для исследования, создания и развития инноваций в пространстве Customer Experience.

Книга позволит узнать не только, что предпочитают покупатели, но и поможет правильно обойти конкурентов и подражателей, став единственными в своем роде.

Приятного чтения!

#Сustomerexperience #книги #деловаялитература #развитие #знания