773 подписчика

Сочные куриные шницели

Приветик, мои дорогие!

Давайте обмениваться хорошим настроением, я шлю вам улыбки и хорошее настроение (кажется похож на улыбающийся смайл), а вы шлете их в ответ мне и друг другу в комментариях, посмотрим сколько нас здесь🥰

Девочки, попробуйте, это вкусовая бомба, стабильно раз в полгода я напоминаю этот рецепт для новеньких 🤗
Его любят и дети и взрослые) сколько мамочек мне писали, что смогли накормить своих любимых малоежек.

Я сегодня тоже готовлю их на ужин) сочные, сразу не скажешь, что это куриная грудка)

Обязательно сохраняйте, чтобы не потерять рецепт)

Нам понадобится:
куриное филе - 1 кг (готовлю на несколько дней, съедаются очень быстро);
твёрдый сыр - 100 гр;
яйцо - 2 шт;
мука ц/з - 70 гр;
йогурт натуральный - 100 гр;
соль, специи по вкусу.

Куриное филе порезать маленькими кусочками, примерно по 1 см. Обязательно режем, фарш не подойдёт. Это и добавляет сочности.
Сыр натереть на тёрке.
Далее смешать все ингредиенты, посолить, добавить любимых специй. Помним, что сыр уже солёный, чтобы не пересолить!
Фарш получается жидковатым, выкладываем ложкой и обжариваем с двух сторон до румяной корочки на сухой сковороде до готовности на небольшом огне под крышкой.

PS: Если сковорода подводит, можно добавить немного воды или довести до готовности в духовке)

Кбжу на 100 гр: 165/24/5,1/4,2

Понравился рецепт...будем пробовать?

Давайте обмениваться хорошим настроением, я шлю вам улыбки и хорошее настроение (кажется похож на улыбающийся смайл), а вы шлете их в ответ мне и друг другу в комментариях, посмотрим сколько нас...