Постояли немного на палубе понаблюдали, как пришвартовывается корабль к причалу, а затем вся наша маленькая компания развернулась и пошла в каюту есть то, что приготовили на углях в джунглях. Верхние обугленные листья ободрали, а все, что припеклось к мясу оставили. Вещь получилась очень необычной, и мясо такое странное, хотя очень мягкое, видно дошло в листьях, когда его "домой" несли.
Торчать на корабле не хотелось. На палубе рвал и метал Винсент, с ремонтом мы опоздаем на несколько дней за грузом или мы груз не успеем отдать, в такие подробности я не вникала. Матросы бегали туда-сюда, все суетились, нам работы не было и мы решили покинуть судно и погулять по маленькому портовому городишку. Когда мы спускались на причал, кто-то из матросов крикнул в спину:
- Бабы с судна, кораблю легче.
Оставшаяся команда мерзко заржала. Нага обернулась и показала им раздвоенный язык, все резко замолчали и быстро отправились делать свою работу.
- Я жду вас к вечеру, - прокричал Винсент нам вслед.
- Думаешь, мы успеем до ночи управиться? - спросил его боцман.
- Нет, но мне тоже хочется погулять по городу, а не торчать здесь вместе с вами и не контролировать вашу работу, - зло ответил вампир.
В порту мы вертели головой в разные стороны, решая куда нам лучше пойти.
- Я предлагаю помыться, - сказала Нага.
Все с радостью закивали головой.
- Гостиница здесь какая-то не очень, - поморщился Сэт, - Скорее всего там одна ванная на всех посетителей, и вода в ней такая же.
- И что ты предлагаешь? - поинтересовался Монэ.
- Давайте пойдем к водопадам, - с придыханием сказала Нага.
Все на нее посмотрели как-то скептически, вспомнив, как мы сходили в храм.
- Я поплавать хочу в пресной воде, - надулась она на нас, - От морской у меня кожа трескается, лопается и болит.
- Я предлагаю сходить в гости, - сказал Сэт и подмигнул.
- Нас кто-то приглашал в гости? - удивилась я.
- Нет, но это же Индия, здесь европейцев не так уж и много, богатые европейские колонизаторы весьма рады увидеть хоть одно новое белое лицо, - улыбнулся Сэт.
Все посмотрели на лицо Монэ.
- Мне предлагаете вернуться на корабль или ошиваться где-то в порту? - спросил он раздражено.
- Ну, нет, мы можем сказать, что ты богатый китайский мандарин, - сообразил Сэт.
- Мы прямо завалимся на чужую фазенду и скажем: "Мы к вам в гости, пустите нас помыться"? - поинтересовалась скептически Нага.
- Есть неплохой ресторанчик в центре города, там можно кого-нибудь поймать, - просиял Сэт.
- Ну, давай попробуем, - усмехнулась Ярина.
Через пятнадцать минут мы сидели на веранде небольшого ресторанчика, вокруг нас летали мухи и сновали два темнокожих официанта. Нага вертела головой во все стороны, пытаясь хоть кого-то приличного увидеть.
- Чувствую себя портовой гражданкой, которая пытается словить почти трезвого клиента при деньгах, - буркнула она.
Как назло рядом с нами не было ни одного европейца, только парочка капитанов с других кораблей, да богатый пожилой индус с пареньком, скорее всего с сыном или племянником. Последняя парочка нас внимательно рассматривала, словно мы экзотические обезьянки в местном парке. Индус что-то сказал юноши и махнул в нашу сторону рукой в перстнях. Парень вскочил и подошел к нам с поклоном.
- Мой дядя приглашает вас к себе во дворец. Он хочет, чтобы вы стали его гостями, - пролепетал он, внимательно разглядывая Ярину.
Мы переглянулись. Нага поморщилась, Сэт торжественно на нас посмотрел, Гоша облизнулся, а Монэ беспокойно заерзал на стуле.
- У нас есть большой бассейн, - он снова посмотрел на Нагу.
Слово "бассейн" стало решающим в согласии. Я видела, как у чудо-женщины лихорадочно заблестели глаза. Однако, она наклонила голову и тихо произнесла, растягивая каждое слово:
- Мы подумаем, нам нужно отобедать и тогда мы примем решение, - вела она себя в этот момент, как истинная богиня.
Юноша поклонился и отошел от нас. Он передал наши слова своему дяде, тот улыбнулся и кивнул нам.
- Мне не нравится его рожа, и не нравится эта идея, - заерзал Монэ на стуле, - Лучше пойти на водопады, чем в лапы к такому вельможе.
Его нервозность и недоверие передавались мне, и да, мне тоже не нравился данный господин, чем-то он напоминал жабу с бородавками, хотя на нем их не было.
- Решайте сами, - хитро улыбнулся Сэт.
- Я хочу нормально поесть, - сказал Гоша.
- Мне нужна вода, - ответила Нага.
Все посмотрели на нас с Монэ.
- А мне нужен простор и я хочу поохотиться, - ответил азиат, - А поплавать я могу и в водопадах.
- А я даже не знаю, - мне хотелось посмотреть на настоящий дворец и бассейн, но нервозность барса меня напрягала.
- Значит мы идем все вместе, а оборотень пусть скачет по лианам, - торжественно произнесла Нага.
Она важно подозвала юношу и сообщила о нашем решении. Мы доели какую-то восточную сладость, допили свой чай и отправились с индусом к нему во владения. Пришлось ехать на слонах, потому что важный господин не ходил пешком.
- Как меня укачивает, - простонала я.
- Радуйся, что мы едем не на рикшах. Они бегут, быстро и трясут, так что можно увидеть содержимое своего желудка, - парировал Сэт.
- На море меня не укачивает, а здесь что-то с чем-то.
- Терпи дорогуша, - ответил он.
Ехали долго, быстрей бы добрались пешком, но это же не дело, чтобы такой богатый вельможа ходил ножками. Наконец приехали, выбрались с шатра и спустились на землю. В этот момент я позавидовала Монэ, который где-то сейчас резвится. Надо было пойти с ним, хоть с рогатки в белок постреляла, хотя я не знаю есть ли у них белки или нет. Тогда в обезьян или в попугаев.
Нам открыли ворота и несколько десятков слуг выстроились шеренгой вдоль широкой дороги ко дворцу. Все периодически кланялись, а индийский господин им величественно махал рукой.
- А чего он до дворца не доехал на слоне? - спросила тихо я Сэта.
- Тогда он не увидит, как ему кланяются. Ну, и слоны могут раздавить такую красивую плитку.
Около самого дворца выстроилось несколько десятков красивых женщин в сари.
- Это его жены, - сказал красавчик.
- А в Индии разве есть многоженство? - удивилась я.
- Оно есть везде, где есть деньги, - покачал он головой.
К нам подошло несколько девушек. Они подхватили нас с Нагой под руги и повели к другому входу во дворец. Наверно он был сделан специально для женщин. Нас завели в специальное помещение, в котором была организована огромная купальня. Нам помогли раздеться и спустить ся в ароматную воду усыпанную лепестками экзотических цветов.
Принимать ванну вместе с посторонней женщиной было как-то не привычно. Однако, в деревне мы же мылись с бабушкой вместе в бане, да и к соседям ходили в банный день. Хотя я боялась, что сейчас Ярина станет огромной змеей и придушит меня. Девушки раскурили благовония, запах мне не понравился, а вот моя подруга получала удовольствие.
- Чего ты там елозишь? Расслабься уже, обращаться я не собираюсь. Если хочешь, они нам даже могут станцевать, - улыбнулась она, - Смотри вон фрукты лежат, цукаты, щербет принесли. Красота.
Я погрузилась с головой в купель, а потом вынырнула. Одна их девушек принялась мне намыливать голову, чем меня сильно напугала.
- Ты бы хоть мне косу сначала расплела, - возмутилась я, выдергивая у нее из рук волосы.
Девушка вскочила у нее из глаз брызнули слезы. Ярина ей сказала что-то на местном языке, та успокоилась и села рядом, и стала расплетать мою толстую и длинную косу.
- Ого, какие у тебя волосы, - удивилась она, - Слушай, у меня вот какие мысли есть. Давай помоемся и свалим отсюда. Думаю этот толстый вельможа не просто так нас к себе пригласил. Видишь сколько у него баб, ему еще нас для полной коллекции не хватает.
- А как же Гоша и Сэт.
- Они мужики сами могут справиться и без нас. Для Сэта это вообще не проблема, а Гоша сам виноват, - ответила она.
- Но это неправильно, - ответила я.
- Неправильно быть игрушкой в чьих-то руках, а все остальное правильно.
- Наши вещи унесли, - ахнула я, не увидев своих вещей.
- А вот это уже не очень хорошо. Сейчас притащат свои разноцветные простыни и заматывайся в них, как хочешь.
Она подозвала индианку к себе и что-то спросила. Та показала характерный жест, который означал, что наши вещи унесли стирать.
- Чудесно, - ответила Нага, - Я конечно, не против, чтобы мои портки постирали, но бегать завернутой в тряпки мне не хочется.
Как и ожидалось нам принесли разноцветные сари, шаровары и какие-то платки. Обмазали нас каким-то резко пахнущими маслами, нарядили во все эти разноцветные "простыни", соорудили затейливые прически на голове, и даже поставили точку на лоб. Для меня вся эта процедура была необычной, а вот Ярина получала удовольствие. Я же привыкла сама мыться и сама одеваться, и для меня было дикостью, что за мной кто-то ухаживает.
- Ладно, все равно потом удерем, - ответила Нага.
Нас проводили в огромный зал, где на коврах и подушках сидел вельможа и наши чистые парни. Все было заставлено явствами. Я устроилась на подушках, но есть мне не хотелось. Ярина же наоборот накинулась на еду и с нескрываемым удовольствием поглощала ее. У вельможи, глядя на нее, даже слюна потекла.
Гоша ковырялся в еде и тоскливо на меня смотрел, вкус местных специй ему не нравились. Сэт ел только фрукты, и так слегонца пощипывал виноград, да пил обычную воду, отказываясь от разных вин и сладких напитков. Пред нами танцевали красивые девушки, они что-то пели на своем языке.
В какой-то момент Ярина отяжелела и осоловело на нас посмотрела, её глаза стали закрываться. Она развалилась на подушках и задремала. В тоже мгновение нас окружили бравые молодцы с кривыми кинжалами. Сэт продолжал улыбаться и смотрел, как прекрасные девы танцуют и поют. Он жевал орешки и не обращал внимание на окруживших нас вооруженных людей. Я всегда поражалась его хладнокровию.
Гоша как-то занервничал, но посмотрел на нас и немного успокоился. Я не знала, как себя вести, ведь все оружие у меня осталось в той одежде, а к местной еде нам даже вилки не подали. Нага бессовестно дрыхла, хотя, предполагаю, ее чем-то опоили и поэтому она погрузилась в сон. Один из сипаи направил на него ятаган. Гоша громко икнул, чем развеселил толстого вельможу. Тот залился задорным смехом.
На Сэта тоже направили оружие. Он отодвинул его от своего лица и продолжил спойно смотреть представление.
- Ты знал? - тихо спросила я.
Он кивнул головой. Вот ведь неугомонный воин, ему лишь бы поучаствовать в заварушке, но ведь у него какой-то кодекс невмешательства. Хотя он может просто тянет время, чтобы мы могли с Гошей что-нибудь придумать. Однако, как мы потащим Нагу. Она хоть сейчас и в теле женщины, но довольно крупная. Почему мужики западают на эту великаншу?