Найти в Дзене
Просто настоящая женщина

Тихоня. Часть 1

- Маша, у тебя отпуск же? - вместо приветствия спросила в трубку Эля. – Ты мне нужна как друг!

- У меня отпуск, да, - осторожно ответила Маша. Она знала, что у подруги любая идея грозит ей большими неприятностями. В прошлый раз та затащила ее на Эльбрус. И это было одно из самых тяжелых путешествий в ее жизни. – Но я никуда не поеду. Ни с аквалангом нырять, ни учиться водить вертолет. Я хочу провести две тихих и неспешных недели на природе.

- Тогда мое предложение подойдет тебе просто отлично! – воодушевилась девушка, а Маша про себя выругалась. – Гоша не может поехать со мной. А меня семья делегировала на юбилей к бабке в соседнюю область. Пожалуйста, съезди со мной. Свежий воздух, натуральное хозяйство, прозрачная вода, милые люди – все как ты любишь.

- У тебя же нет бабки в области.

- Да это не то, чтобы бабка. Тетка моего отца двоюродная. Уже не знаю, кто ей там я. Но старухе восемьдесят. Надо приехать.

- А что Гоша не может?

- У него командировка на Восток. Вот прям срочная, из отпуска отозвали. Так поедешь?

Маша задумалась. Планов на отпуск у нее не было. Только что навестить маму на даче, да разобрать квартиру, до которой не доходили руки, после того как отсюда съехал ее Валера, не забыв прихватить и то, что ему не принадлежало.

- Ну соглашайся! Хорошо проведем время. Там рядом уездный городок, всякие музеи и прочая довоенная атмосфера. Ты там с ума сойдешь от счастья. Может и для диссертации своей что накопаешь. Уже пора защищаться-то.

- Ладно, - сдалась Маша. – Поехали.

- Отлично! Тогда я беру на тебя билет. Выезжаем послезавтра в три. Там четыре часа езды, к вечеру как раз на месте окажемся.

И вот они уже на вокзале. Эля стояла на перроне с тремя сумками и одним чемоданом, а рядом суетился ее муж. В отличие от своей высокой и статной жены, Гоша едва дотягивал до метра семидесяти, а вот весил под центнер. На все попытки Эли призвать его к похудению, он невозмутимо отвечал, что в таком виде его точно не уведут и пусть она порадуется.

- Куда ты столько всего взяла? – вопрошал он.

- А я там в одном платье должна ходить? Платья, туфли, шляпки, сумки. Это все место занимает.

Когда Маша подошла, оба уставились на нее.

- Вот, - простер руку в сторону ее единственного чемодана Гоша.- Посмотри, как люди ездят отдыхать.

- Так то люди, а то я, - огрызнулась Эля. – Маша у нас непритязательна.

- Ой, все, - отмахнулся Гоша. Он подхватил одной рукой сумки жены, второй – чемодан Маши и поплелся по платформе. Покорно занес весь багаж в купе, поцеловал жену и ретировался.

Спустя минуту в двери зашла супружеская пара, оба розовощекие, полные и ростом под два метра. Они заняли обе верхние полки, потом подсели к столу и развернули курицу в фольге.

- Меня Симона зовут, гаркнула жена. – Это Веня, мой муж.

Девушки дружно представились и вздохнули. Поездка обещала быть долгой.

- Пошли в вагон-ресторан. – предложила Эля. Они пошли в хвост поезда и заказали по бутерброду и коктейлю. – Я тебя пока в курс дела введу. Александра Степановна, это бабка. Вообще-то ее зовут Агриппина, но она предпочитает Александру. Несмотря на возраст, старуха еще всех нас переживет. Здоровья недюжего. Мужа похоронила еще двадцать лет назад. Сухонькая такая, полтора метра ростом, но поле картофельное одна вспахать может. Так, дальше ее сын, дядя Герман. Ему под шестьдесят. Он в местном универе читает лекции по гидродинамике, женат на своей студентке Лине. Той еще тридцати нет. Первая жена пару лет назад от рака умерла. У них две дочери. Одна замужем, вторая топит за права феминисток, а мужчин считает угнетающим классом. Внешний вид соответствующий. Но там ей лет еще немного. Еще приедут – потому что каждый год ездят – семья Стоговых, они нам четвероюродные какие-то. обоим под сорок, без детей, такие все интеллектуалы из себя. не выношу их. Бабкина сестра по отцу приедет, Марфа Степановна. Она помоложе будет. Сына своего притащит Севастьяна. Ты с ним поосторожнее, еще тот бабник. А она его мечтает женить. Ой, свежо придание, да вертится с трудом.

- Какое милое семейство, - хмыкнула Маша. – И главное, сразу чувствуется что ты их любишь.

- Ну они с нами жить не будут. Только бабкина сестра с сыном. У Германа рядом собственный дом. Он побольше и поновее. Там все и остановятся.

- А подарок? – вдруг всполошилась Маша. - - Как-то неудобно на юбилей без подарка.

- Подарок от нас двоих будет, - отмахнулась Эля. – Над этим даже не парься. В этой поездке ты моя пара, - она расхохоталась. – А может так всем и сказать? Ну, мол, Гошу бросила, теперь я с ней.

- Ой, ну ты и дурында, - покачала Маша головой. В итоге они четыре часа провели в ресторане. Солнце уже садилось, когда они вышли на короткой платформе, всего на три вагона. Состав с громким гудком умчался вдаль, а девушки с трудом спустились вниз. По другую сторону железнодорожных путей виднелся магазин и одинокий столб, обозначающий автобусную остановку. Расписания движения нигде не было видно.

- А нам куда теперь?

- В Романовку нам надо, - раздраженно ответила Эля. – Мы с Гошей всегда на машине ездили. Я что-то не представляю, как добраться до места. Пошли в магазине узнаем, если там вообще живые есть.

Они поднялись на разбитое крылечко и отворили скрипучую дверь. Магазин был большой, но полки стояли в основном пустые. Дородная женщина в переднике и белом накрахмаленном колпачке попыталась изобразить улыбку.

- Здравствуйте! – Эля тоже улыбнулась, словно крокодил при виде добычи. – Не подскажете, автобус до Романовки когда будет?

- Сегодня не будет,- продавщица развела руками. – Последний в три часа дня уходит. Такси вызывайте.

- А номер не подскажете?

- Так я ж не пользуюсь. Меня муж возит. На столбах посмотрите, там много объявлений висит.

Мрачные девушки вышли наружу. У магазина замер доисторический Жигуль зеленого цвета. К нему трусил дяденька лет шестидесяти с ящиком цветов. Его плешивую голову прикрывала серая кепка, а на пропитанную потом рубашку с коротким рукавом он напялил еще и жилетку в тон кепи со множеством разномастных карманов.

Продолжение следует…