Почти год назад, в ноябре прошлого года, Объединенный проект ИСО-Центр запустил на Яндекс.Дзен тематический канал Стандарты & Менеджмент, посвященный системам управления и стандартам, регламентирующим их создание и развитие.
Недавно ОП ИСО-Центр также запустил одноименный канал и в Телеграм.
Однако, создание каналов данной тематики не является для специалистов Объединенного проекта ИСО-Центр самоцелью.
Целью ОП ИСО-Центр было и остается поддержка российского бизнеса не только практическая, в виде разработки эффективных систем менеджмента, а также подтверждение их соответствия международным стандартам, но и информационная.
Как мы уже неоднократно писали, необходимость информационной поддержки особо остро стоит в виду того, что в интернете существует огромное количество текстов, вводящих читателя в заблуждение.
Это приводит к нежелательным рискам, которые могут выражаться и в репутационных издержках и в финансовых убытках.
И число таких текстов постоянно множится, так как одни недобросовестные или просто некомпетентные люди и компании копируют эти тексты у других и размещают на своих ресурсах.
Все это порождает видимость достоверности такой информации, ведь создается ощущение, что все пишут так.
А значит наша (и других реальных специалистов в области систем управления) задача — охватить максимально возможную аудиторию и донести до нее информацию, которая соответствует действительности.
В связи с этим, мы решили также активно использовать и сервис Яндекс.Кью. Тем более, что и там, за рамками экспертных тем (в которых действуют более жесткие правила), встречается профанация в сфере сертификации систем менеджмента.
Поэтому было принято решение о создании на Кью тематического сообщества. Для унификации, размещаемой специалистами ОП ИСО-Центр, информации на различных сервисах и площадках, сообщество получило такое же название, как и наши тематические каналы — Стандарты & Менеджмент.
Специалисты ОП ИСО-Центр уже успели получить статус экспертов и активно отвечают на вопросы пользователей, а также выявляют недостоверную информацию и дают развернутые пояснения в чем заключаются неточности или намеренное введение в заблуждение.
Подписывайтесь на Стандарты & Менеджмент и читайте нас там, где вам удобно:
На Яндекс.Дзен
На Яндек.Кью
Вконтакте
В Телеграм
Приглашайте других, комментируйте, задавайте вопросы, делитесь материалами в социальных сетях. Это сделает наш труд более эффективным.