Найти в Дзене
GreenSMM

Новости ВКонтакте для бизнеса

В Магазине появился блок с рекомендациями в карточках товаров, появилась возможность интеграции с amoCRM и стали доступны новые функции для сайта из сообщества ВК.

Давно мы не рассказывали о новостях ВКонтакте, а все потому, что ничего особенного в соцсети не выходило. Казалось, разработчики все силы бросили на усовершенствование площадки Одноклассники. Но последний месяц осени порадовал SMM-специалистов, работающих в ВК, целым рядом действительно полезных новинок.

В частности, теперь с помощью блока «Лид-магнит» можно собирать контакты пользователей в обмен на полезный контент. А затем этот список можно загружать в рекламный кабинет и настраивать на него ретаргет. Очень полезная опция особенно, если у вас уже есть эффективные лид-магниты, которые ранее вы не могли в должной мере применить во ВКонтакте.

-2

Плавающий блок «Форма обратной связи» теперь привлекает еще больше внимания посетителей бизнес-страниц и позволит получать больше конверсий в лиды. Он помогает посетителю связаться с владельцами сообществ в сообщениях ВКонтакте или позволяет оставить контакты для консультации.

Разработчики ВК помогают предпринимателям и маркетологам не только делом, но и словом: они составили чек-лист с объяснением функционала всех доступных инструментов ВКонтакте для бизнеса. Чтобы его найти, достаточно в меню сообщества выбрать раздел «Сайт из сообщества».

-3

Магазин ВКонтакте теперь содержит блок с рекомендациями в карточках товаров. Он содержит до 10 товаров. Этот блок настраивается продавцом и позволяет реализовывать сезонные и сопутствующие товары, повышая средний чек. Пока что возможность добавления товаров в рекомендации реализована только в десктопной версии соцсети.

-4

В базовом режиме достаточно открыть режим просмотра, а в расширенном — таблицу товаров в кабинете. Перейдите в карточку и нажмите «Добавить товары» в блоке «Сопутствующие товары». Вы можете изменять порядок добавленных товаров обычным перетаскиванием карточек. Пользователям блок виден и на мобильных устройствах, и на компьютерах.

Ну и последнее заметное обновление ВК — возможность интеграции магазинов на основе сообществ с amoCRM.

-5

Компания давно сотрудничает с ВКонтакте и промоутирует свои программные продукты, а теперь это сотрудничество вылилось в адаптацию CRM под нужды предпринимателей. Также новым пользователям AMO дарит целый месяц бесплатного использования CRM.Система позволяет принимать и обрабатывать заказы, выгружать товары с актуальными ценами и вести диалоги через личные сообщения группы ВКонтакте внутри единой CRM.