Многие бренды по-прежнему размещают свои сообщения в ленте Stories, что, по словам Instagram, пользователям не особенно нравится, но при этом не используется потенциал различных функций, доступных в Stories, чтобы стимулировать больше активности аудитории.
Так как же вам подойти к IG Stories? Instagram поделился новыми рекомендациями.
Будьте аутентичны и показывайте моменты вашего дня в реальном времени. Старайтесь показывать свою ежедневную рутину, тем самым очеловечивая себя и ваш бренд в глазах аудитории. Люди проникаются к тем, кто похож на них. Когда человек видит жизнь другого, состоящую из тех же дел и переживаний, он более лоялен. К тому же, всегда интересно "подглядеть" в замочную скважину.
Расскажите историю своего бизнеса. Расскажите о миссии компании, поделитесь тем, как вы начали свое дело, и другими интересными деталями, которые помогут углубить ваши отношения с аудиторией.
Используйте полноэкранный формат, чтобы демонстрировать свои продукты или услуги в наиболее выгодном формате. Вы можете задействовать макросъемку, чтобы пользователи рассмотрели товар в мельчайших деталях и чувствовали, будто сами держат его в руках.
Создавайте учебные пособия для обучения людей и закрепления авторитета и опыта в вашей отрасли. Для этого отлично подходят гайды в инстаграм, которые теперь можно сформировать из лучших публикаций с указанием аккаунтов, активными ссылками и картинками. Сохранив гайды в актуальных сториз, вы создаете вечнозеленый контент, который, к тому же, можете редактировать и дополнять по мере необходимости.
Делитесь отзывами клиентов. Сториз отлично подходят для репостов из ленты и историй контента с упоминаниями бренда, будь то текстовый отзыв или целый видео-репортаж. Используйте эту возможность, чтобы продемонстрировать спрос на ваши продукты и показать, как именно можно использовать ваши товары.
Сториз идеальны для запусков быстрых распродаж. Добавьте текст и ссылку на посадочную страницу, чтобы побудить зрителей к немедленному действию.
Добавляйте вашим сториз интерактивности благодаря стикерам. На фото представлены четыре основных варианта, которые эффективно повышают активность аудитории.
Оригинал рекомендаций можно прочитать в официальном аккаунте Instagram для бизнеса здесь, но основные моменты мы перечислили выше.
Экспериментируйте с разными вариантами записи сториз и определите тот, который больше всего откликается именно у вашей аудитории.