Найти тему
WH

3 простых фишки, которые помогут забирать танки вслепую. Удивляем противников в WoT

Оглавление

Основная часть аудитории такой игры как World of Tanks это те, кто отыграл в танки больше чем 1000 учебных боёв. Однако манера игры у них остается такой, как будто они только недавно начали знакомство с ней – пока нет света орудия холодные, никаких блайндов - а напрасно.

Согласитесь, на одну и ту же карту мы попадали сотни раз с обоих респов. Загрузившись в бой на верхнем респе, мы всё равно прекрасно знаем куда бы мы поехали, если рандомно загрузились бы на нижнем. Противник ничем от нас не отличается – у нас у обоих просто нет выбора.

1. Вычисляем нубокусты.

Впереди всех в бой летят светляки и особо шустрые стараются уже на первой минуте занять какие-нибудь нубокусты, а там, включив оптику с маскировкой, втихую послать первый свет.

Вопрос - какие кусты расстреливать? Конечно же, на разных картах – разные, но есть такое понятие - нубокуст, а он, как вы знаетете, не бывает пуст)

Предпочтение стоит отдавать тем, в которые встали бы вы сами, играй на той стороне. Плюс – вспоминайте те места, которые выбирали ваши союзники и методично посылайте в них блайнды. По возможности постарайтесь увидеть, пролетит ли трассер вашего снаряда через куст или в нём и останется. Если он там как бы «застревает» значит вы попали. Продолжайте настрел.

Делаем выстрел в один из таких и отправляем светляка в ангар:

Также ориентируйтесь на свою лампу – это индикатор, что светляк уже занял позицию. Подумайте, откуда он мог вас высветить?! И делайте выстрел в один из кустов.

2. Анализируем состав.

Уничтожив или разогнав светляков можно попробовать нащупать других противников!

Проанализируйте состав вражеской команды... например, если у них ПТ, начинаем думать, где становятся ПТ?

-3

Такая бронетехника предпочитает зеленку около своей базы и выбирает такие места, которые обеспечивали бы ей максимальный радиус для выстрела. Ярким намёком на наличие ПТ могут служить поваленные деревья, осмотрите в максимальный прицел данный факт.

И снова отправляем выстрелы в предположительные кусты и очередной противник улетает в ангар:

-4

3. Даем ответку!

Многие не любят лишние маркеры во время игры, дескать, отвлекает. На самом деле, некоторые из них особенно полезны. Это касается и маркера попадания по вам «Индикатор обстрела».

Если вдруг противник по вам выстрелил и не засветился, то посмотрите, откуда прилетел выстрел, с помощью специального маркера попадания:

-5

А после сопоставьте маркер попадания и прицел в одну линию, и отправляйте ответный выстрел! Противник будет в шоке:

-6

Не удивляйтесь, если после боя из-за таких блайндов вас назовут читером. Напишите в ответ, как Матроскин, что вы ещё и на машинке вышивать умеете.

Спасибо, что дочитали до конца! Лайк и подписка на канал - ваша лучшая поддержка!)