Основная часть аудитории такой игры как World of Tanks это те, кто отыграл в танки больше чем 1000 учебных боёв. Однако манера игры у них остается такой, как будто они только недавно начали знакомство с ней – пока нет света орудия холодные, никаких блайндов - а напрасно.
Согласитесь, на одну и ту же карту мы попадали сотни раз с обоих респов. Загрузившись в бой на верхнем респе, мы всё равно прекрасно знаем куда бы мы поехали, если рандомно загрузились бы на нижнем. Противник ничем от нас не отличается – у нас у обоих просто нет выбора.
1. Вычисляем нубокусты.
Впереди всех в бой летят светляки и особо шустрые стараются уже на первой минуте занять какие-нибудь нубокусты, а там, включив оптику с маскировкой, втихую послать первый свет.
Вопрос - какие кусты расстреливать? Конечно же, на разных картах – разные, но есть такое понятие - нубокуст, а он, как вы знаетете, не бывает пуст)
Предпочтение стоит отдавать тем, в которые встали бы вы сами, играй на той стороне. Плюс – вспоминайте те места, которые выбирали ваши союзники и методично посылайте в них блайнды. По возможности постарайтесь увидеть, пролетит ли трассер вашего снаряда через куст или в нём и останется. Если он там как бы «застревает» значит вы попали. Продолжайте настрел.
Делаем выстрел в один из таких и отправляем светляка в ангар:
Также ориентируйтесь на свою лампу – это индикатор, что светляк уже занял позицию. Подумайте, откуда он мог вас высветить?! И делайте выстрел в один из кустов.
2. Анализируем состав.
Уничтожив или разогнав светляков можно попробовать нащупать других противников!
Проанализируйте состав вражеской команды... например, если у них ПТ, начинаем думать, где становятся ПТ?
Такая бронетехника предпочитает зеленку около своей базы и выбирает такие места, которые обеспечивали бы ей максимальный радиус для выстрела. Ярким намёком на наличие ПТ могут служить поваленные деревья, осмотрите в максимальный прицел данный факт.
И снова отправляем выстрелы в предположительные кусты и очередной противник улетает в ангар:
3. Даем ответку!
Многие не любят лишние маркеры во время игры, дескать, отвлекает. На самом деле, некоторые из них особенно полезны. Это касается и маркера попадания по вам «Индикатор обстрела».
Если вдруг противник по вам выстрелил и не засветился, то посмотрите, откуда прилетел выстрел, с помощью специального маркера попадания:
А после сопоставьте маркер попадания и прицел в одну линию, и отправляйте ответный выстрел! Противник будет в шоке:
Не удивляйтесь, если после боя из-за таких блайндов вас назовут читером. Напишите в ответ, как Матроскин, что вы ещё и на машинке вышивать умеете.
Спасибо, что дочитали до конца! Лайк и подписка на канал - ваша лучшая поддержка!)