Сегодня к разбору мы выбрали ролик Альфа-Банк "Ты всё делаешь не так. Продолжай!".
❗Хотим напомнить, что в таких разборах роликов мы фокусируемся на моментах, которые кажутся нам спорными и мы рекомендовали бы проверить их на потребителях❗
Сначала мы предлагаем посмотреть ролики 🎞️
Мы специально загрузили 2 схожих по сюжету ролика, чтобы более наглядными были те моменты о которых мы напишем.
Итак, что мы видим? Схожие идеи и сюжет в обоих роликах показывают нам жизненную ситуацию, которая, возможно, была у многих - когда отсутствует поддержка и кажется, что все против.
При этом, в ролике от Модуль Банка мы увидим очень личную историю жизни конкретной девушки. Нам показывают её настоящую жизнь, ее общение с родителями, мужем, партнерами, ее переживания и чувства.
А вот ролик Альфа-банк такого не содержит. В нем нет истории. Нет жизни. Сложные образы, которые «не цепляют» и просто упоминание о людях, которые создали своё дело.
Ролик, где просто участвуют люди, но не о людях.
И поэтому мы бы проверили насколько эмоционально идея ролика отзовётся у потребителя?
▫️ Следующий момент - общий настрой ролика. Нам он показался, скорее негативным и тягостным, нежели позитивным. Нет ощущения, что все-таки это о хорошем. Получит ли потребитель удовольствие от просмотра? Стоит это проверить.
▫️ Бренд... Уже в котором по счету ролике мы отмечаем схожие в них моменты., а именно то, что бренда нет. Совсем. О том, что это реклама Альфа-банка даже невозможно догадаться. И опять упоминание только в конце, очень быстро, мимолетно.
▫️ Хорошо, досмотрели до конца... Все-таки узнали, что это Альфа-банк. Целевая аудитория рекламы, по всей видимости, предприниматели. И вот какую полезную информацию о преимуществах Альфа-банка они узнают из ролика? 0 руб. за регистрацию бизнеса? 0 руб. бесплатное обслуживание. Будет ли это решающим параметром для них при выборе банка? Это надо проверить. Но нам кажется, что все-таки нет…
Выходит, что информация, которая должна быть ключевой и содержащей в себе основные характеристики и преимущества банка находится в конце и как бы так совсем между делом.
________________________________________
Не забывайте ставить лайк, если публикация вам понравилась, а также заглядывайте к нам в Telegram-канал и блог в Instagram.
Также читайте:
- Разбор рекламного ролика от МТС.Музыка
#реклама #маркетинг #маркетинговые исследования #customer development #кастдев