Найти тему

Реклама от Альфа-Банка "Ты всё делаешь не так. Продолжай!"

Сегодня к разбору мы выбрали ролик Альфа-Банк "Ты всё делаешь не так. Продолжай!".

Будем рады, если вы поделитесь в комментариях, своими впечатлением от просмотра!
Будем рады, если вы поделитесь в комментариях, своими впечатлением от просмотра!

❗Хотим напомнить, что в таких разборах роликов мы фокусируемся на моментах, которые кажутся нам спорными и мы рекомендовали бы проверить их на потребителях❗

Сначала мы предлагаем посмотреть ролики 🎞️

Мы специально загрузили 2 схожих по сюжету ролика, чтобы более наглядными были те моменты о которых мы напишем.

Итак, что мы видим? Схожие идеи и сюжет в обоих роликах показывают нам жизненную ситуацию, которая, возможно, была у многих - когда отсутствует поддержка и кажется, что все против.

При этом, в ролике от Модуль Банка мы увидим очень личную историю жизни конкретной девушки. Нам показывают её настоящую жизнь, ее общение с родителями, мужем, партнерами, ее переживания и чувства.

А вот ролик Альфа-банк такого не содержит. В нем нет истории. Нет жизни. Сложные образы, которые «не цепляют» и просто упоминание о людях, которые создали своё дело.

Ролик, где просто участвуют люди, но не о людях.

И поэтому мы бы проверили насколько эмоционально идея ролика отзовётся у потребителя?

▫️ Следующий момент - общий настрой ролика. Нам он показался, скорее негативным и тягостным, нежели позитивным. Нет ощущения, что все-таки это о хорошем. Получит ли потребитель удовольствие от просмотра? Стоит это проверить.

▫️ Бренд... Уже в котором по счету ролике мы отмечаем схожие в них моменты., а именно то, что бренда нет. Совсем. О том, что это реклама Альфа-банка даже невозможно догадаться. И опять упоминание только в конце, очень быстро, мимолетно.

▫️ Хорошо, досмотрели до конца... Все-таки узнали, что это Альфа-банк. Целевая аудитория рекламы, по всей видимости, предприниматели. И вот какую полезную информацию о преимуществах Альфа-банка они узнают из ролика? 0 руб. за регистрацию бизнеса? 0 руб. бесплатное обслуживание. Будет ли это решающим параметром для них при выборе банка? Это надо проверить. Но нам кажется, что все-таки нет…

Выходит, что информация, которая должна быть ключевой и содержащей в себе основные характеристики и преимущества банка находится в конце и как бы так совсем между делом.

________________________________________

Не забывайте ставить лайк, если публикация вам понравилась, а также заглядывайте к нам в Telegram-канал и блог в Instagram.

Также читайте:

#реклама #маркетинг #маркетинговые исследования #customer development #кастдев