Найти в Дзене

Ваш сайт продаёт или тянет с вас деньги?

Предлагаем чек-лист! Минимум условий, при которых сайт считается ПРОДАЮЩИМ 💰

1. Первый всадник успеха - техническое совершенство

❌ Вы можете сколько угодно размещать на сайте хоть стопроцентно рабочие промокоды в Ашан, хоть ответы на "что было раньше, курица или яйцо", но какой в этом толк, если он не прогружает?
Никто не будет ждать минуту, пока сайт загрузится. Оксимирон из 2011 мог бы не беспокоиться, если бы Жиган выложил его видео на такой сайт. Никто бы не дождался и не увидел. Напрягите верстальщика, чтобы он это исправил

❌ Страницы НЕ должны открываться каждый раз в новой вкладке, как в Internet Explorer в далеких 2010х

✅ Сайт адаптирован к мобильной версии

✅ Хорошее качество фото и различимые шрифты

2. Достаточость информации

❌ Сайт не будет считаться рабочим, если вы зажали какую-то информацию, предполагая, что вам за ней позвонят. Люди не любят звонить, проще потратить 2 секунды и открыть следующий сайт, где нужная информацию будет сразу. Напишите по максимуму: цены, условия, FAQ

✅ Есть разделы с кейсами и отзывами

✅ Проработаны сомнения и возражения клиента

3. Удобство

❌ Обязательное условие продающего сайта - чтобы его разработал профессионал. Профессионалы ненавидят, когда заказчик беспрекословно доверяет вкусам босса или советуется с племянником, который "на программиста учится, в компуктерах понимает". Личные вкусы стоит отложить в сторону и сделать ДЛЯ КЛИЕНТА, а не для себя или начальника

✅ Чем больше способов связи, тем лучше. Кто-то любит мессенджеры, кто-то переписываться в окошке с онлайн-консультантом, а кто-то заказывать обратные звонок

✅ На всех ли страницах сайта есть кнопки действия ("позвонить", "заказать") или нужно возвращаться в начало?

✅ Меньше текста, больше инфографики. Инфографика сокращает время и легче воспринимается. Если есть текст, то логичный и информативный, без воды

Ну как, оценили свои сайты? Нужна консультация - обращайтесь в директ 😉