Стр. 51
Перед тобой новый текст материала: «РУССКАЯ КУХНЯ ВИПАССАНЫ».
В качестве ознакомительного элемента, сейчас и дальше, будет выступать отрывок, выхваченный с соблюдением последовательности нахождения в основном тексте. Всё излагаемое открыто через смысловой ключ DEDERNIZM. И относится к новой творческой (социально-нравственной) смысловой системе «Чистого творчества», пришедшей на смену значению «искусство», как институции. Сформированной, как бы возвышенной, но ложной «идеалистско-художественной» основой. Всё ниже изложенное, уже формируется самой системой «ЧТ», через неё и формулируется, в системе выводов и определений.
Для широты разъяснения, того заблуждения в прозрении, о котором мы говорим вообще, так и продолжая эти строки. Теперь, уже можно, думается, обозначить следующее, добавив один важный аспект. Приведя его в сравнение, наложив своим качеством в постфактум с ощущаемым тут, в таком же будто бы прозрении. Аспект, о котором уже вскользь упоминалось в этом изложении, но стоящий ещё одного касания: и так, есть одна сторона, которую хочу затронуть, ещё раз, но более развёрнуто. Если коротко, то состояние в том самом постфактуме, может выглядеть, да и выглядит, по крайней мере, конечно в общих чертах, из уст описываемым свой опыт, сейчас говорящего, среди вон тех присевших, на уличной скамье, служащих, которого хорошо слышу, и теперь, заинтересовано, но невольно, вслушиваюсь в его речь. Проходя мимо, от кого и слышал следующее: «Пришедший эффект от практики, полученный тут в центре, с пережитыми ощущениями, сегодня, в своём ощущаемом остатке (постфактуме), мне очень напоминает, будто всё тот же смысл, сродни имевшему некогда место моему опыту с психоделиками. От которого, из ощущений, по завершении сеанса с которым, тогда, пришло нечто похожее на сегодняшнее ощущение прозрения. Состояние некоего благостного и располагающего покоя ко всему живому. Состояние, связанное с избранником отождествляемой тайны мироздания. И от которого я ждал какой-то реальной перемены в перемене отношения к себе в реальности. Так из того опыта, уже пройденного, знаю лично, что нет смысла, и даже не нужно вовсе, ждать ничего реального в перемене обратного отношения к тебе в реальности, упиваясь лишь быстро покидающим тебя ощущением его-то нового. Пережитого за гранью старого. Поскольку тех перемен, которых так ждут многие, предлагая смотреть на себя, через некий подобный тому опыт окружающим, не будет. Говоря об опыте, старясь использовать описание опыта – ощущаемого в процессе действия за прозрение. Начиная чувствовать статус опытного, опираясь лишь на то, чего нет на самом деле, в предъявлении своих новых качеств. Но к сожалению, не существующих, в объективной реальности, а так и остающихся в субъективной действительности, как некий эффект–состояния. Являясь лишь манером рассказчика, побывавшего где-то вне своего привычного осознания мира, и практикующего (коллекционирующего) лишь разные подобные состояния. Не более. Но начиная считать данный опыт в пережитом достаточным в предъявлении себя настоящему. Грубо говоря, используя его как справку, прилагая её к своей субъективности, всегда используя её, в надежде занять выгодное положение в споре с реальностью».
– Получается, из сказанного, всё активно действующее на психику, вызванное практикой в центре, ощущаемое и принимаемое за прозрение субъектом, можно прировнять к временному действию от прозрения психоделиками? – Да, но, если только касаться и говорить, взяв за основу ощущения, незнакомые, по глубине переживанием, и возможно в первые возникших, на их фоне, ощущений сопереживания живому, ровно став живым, то это оно и есть. Смысл любого вещества, подобного толка. Переживания, идущие оттуда, где ты ещё не был, в своей сущности переживанием. Безусловно, впервые всегда поражающие субъекта своей глубиной и новизной. Но длящиеся уже, только, как значимые, для угасающего ощущения, со временем остающегося только в памяти. Отсюда и вытекает первичная основа нового витка эгоистического заблуждения, в последствии только укореняющего субъекта в субъективном желании повторять данный эффект. Только тут он «психофизического» происхождения, не требующий для инициации ничего принимать. Но, а вот, основной и самый первичный смысл данного опыта, в моменте опыта, на мой взгляд, может, как раз и состоять в свойствах самих ощущений активацией доступа к душе, в сущности то о чём мы уже тут говорили. – Но и тут же существующий в значении удовольствия или по попросту – кайфа? – Примерно тоже самое и я хотел заключить сам, сказав тебе ранее. Да, за счет сеансности, – в последствии, даже усиливается игнорирование простых вещей, из–за усиления действием ложного, к таким вещам, как элементарная тактичность к бытовым вопросам. Обычное действие наркотика на субэлементарные возможности личности в пространстве. Порождается влечение к возвышенному самоопределению, равное заблуждению от прояснения. Возникает зависимость… Сущность проецируется самим эго, как бы особым образом, ставя себе в заслугу обретённое, и тогда происходит ещё большее удаление – провоцирующее отрицательный сдвиг в принятии себя в реакции окружающих. …Зависимость, от восприятия благого, как нечто вечного и неизменное. – Как будто, существующее само по себе. Так благое экспроприируется ложным в проекцию себя же. Только теперь, благое, есть должное побуждение, в отношении к себе к как бы лучшему, проявляется в существующем требовании настроения вниманием к своей персоне других. Усиливается так называемое видение безвозмездного. – Сегодня, такое проявление, обычное явление, для бодро спящего обывателя в общем-то? – Да, на этот счёт уже были выведены некоторые характеристики, в отношении представшим размышлении, где данное, так же есть собственная характеристика субъекта, идентифицирующее его сущность. Такой вот банальной особенностью восприятия должного. В дальнейшем, такой, начинает жить только лишь, укореняясь в фактическом выражении иллюзией самоощущений, в качествах собственной действительности и на подсознании, переводя своё заблуждение восприятием в должное от других. Условно, одним словом: такое отношение быстро переходит в состояние внутренней претензии к окружающим. Исходящее же от полученного, остаётся иллюзией – новым пережитым состоянием, а затем подкрепляется опытом из изотерических басен и громкими именами. Всё что любит эго, для простоты своего существа. И теперь, получаем рвущую на куски реальность субъективность, зарождённой особой категорией иллюзии ощущения внутреннего превосходства. Почти сразу, такая субъективность, начинает стремиться из субъективного в объективное, собственной проекцией физического существа. Выражаясь требованием принятия собственным выражением отношений. Обращаясь к миру, как к придуманному расширяющимся ложным домысливанием, проекций своей реальности. Почитая любое выражение внимания, за значимость в значении своего превосходства. А любое положительное проявление, как проявление чьей-то слабости. Но при этом всё также, укореняясь в заблуждении: сам остаётся только иллюзией. – Так и остаётся заключённым в физическом пространстве телом, для окружающих? – Телом, пытающимся реализоваться в пространстве, проявившейся внутри него потребностью узнавшего что-то такое, почувствовав телом, узнав умом, но сознанием субъекта. А на деле, обнаруживаясь лишь игнорированием реального, поучающим других. Создавая тот самый конфликт в обыденном, обесценивающий практику, вступившим вперёд не участвующим в процессах такого саморазвития. Смотря на всё, как бы взглядом с высока, того, кто как бы знает теперь больше. Но это всего лишь иллюзия. Не больше и не меньше. Вызволено всё это новым типом ощущений эго. Начинается что-то типа искусственного самовозведения. Это и есть олицетворение – укоренения субъекта в перевернутых смыслах, оборачивающегося всё тем же злом. Таким образом оно проецируется через любой новый, полученный на физическом уровне опыт. И чем серьёзнее и глубже, в таком случае, практика переживания, тем сильнее будет действие эго в противодействии разумному в обыденном. В следствии выражаясь некой опорой в бездействии субъекта перед бытностью, воспринимая своё вовлечение или инициацию, как в данном случае, в своей основе, о которой говорили, за особую привилегию избранного. А как мы все знаем, практики от теории, на деле, для выражения результата, очень разнятся в своём корне. При этом, конечно, сам факт привилегии, тут безусловно есть, в смысле самого иного, и теперь закреплённого в некоем предмете выражения инвольтацией духовного пути, как новом ветке развития личности. Распознавшей пришедшее время для такого начала в себе. – Начать данный путь – уже есть привилегия в достижении, выстраданная собственным местоимением субъекта? – В каком-то плане да. Но только, до той поры, пока не столкнулся с новыми проявлениями зла в себе. Всё тоже: «вечная палка о двух концах субъекта от искусства». Ведь для такого псевдотворца, всегда не важно, что любая практика, пусть художественная, или духовная, есть всего лишь, так сказать, -«простая наводящая, на суть эмпирика со вселенной». Вот только, без подкрепляющих свойств действием, не ведущая ни к чему, кроме страданий. В таком вот случае, как тут, если не отражается подкрепляющим её, свойством в обыденных действиях. Но и такой опыт со вселенной, значит только то, что значит образование, но не есть пока само действие. Да и та же песня, о том, что любое знание, без результатов, бессмысленно и обречено, а значит порождает разочарование, в первую очередь, такому знающему. Но не смыслящему. – Так снова и как всегда получается, какой-то непонятый, обиженный и бедный художник? – Да, та же песня. Поющаяся, без учета таким легкомыслием. – И правда, в диссонанс тому, что любой вид взаимоотношений со вселенной всегда относителен, а значит выражен в моменте её созидания, её действительным проявлением. – То есть? – Значит, любое действие существует реально образованию, и содержит ответ вселенной, так же одинаково, как и содержит опыт. Вне зависимости практик ты, перешёл ли ты на какую-то ступень, выстрадал ли ты что-то, или существуешь в самом начале, по сути всё работает одинаково. С одним только, но, осознанно или бессознательно, для сострадальца, как участника жизни. – А что меняется, в том или ином случае? – Как бы ничего. Но может и многое. Всё в зависимости от отношения к пониманию того, что происходит. Меняется только понимание, того, что существует, как личная проекция. Того, что никто не знает и понять не сможет, кроме тебя самого, пока ты пытаешься спорить за лидерство или укореняться с ханжеством перед всеобщим.
ЧИТАТЬ СЛЕДУЮЩУЮ СТРАНИЦУ (Стр.52)
DEZO.SPACE2021