Найти тему

Миф 2. Указывать возраст компании в контекстной рекламе - к успеху

Оглавление

Что можно рассказать в объявлении об услуге? Ну, название, хорошо. Можно еще цену указать, тоже будет не лишним. Про доставку - люди в 21 веке любят доставку. Так, что еще? А, вот, надо о себе рассказать. Например, что мы уже очень давно на рынке.

Вот напишем, что мы уже 20 лет на рынке и все пойдут именно к нам, потому что, раз мы давно существуем и еще не закрылись, то точно качественно работаем!

-2
Примеры указания возраста в рекламных объявлениях
Примеры указания возраста в рекламных объявлениях

А что на самом деле?

Указание возраста компании напрямую на конверсию переходов влияет не очень сильно. Объясняется тем, что возраст - это цифра, а цифра всегда бросается в глаза в текстовом блоке. А что уже она обозначает - это не так важно.

Важно же другое, вместо возраста можно указать другую цифру - скидку (Скидки до 55%!), стоимость замерщика (0 рублей!), срок (Сделаем за 3 дня!) и т.д. А вот такая цифра уже может серьезно увеличить конверсию.

Почему же возраст компании никому не интересен?

Тут несколько факторов:

  1. Проверить информацию нет возможности - клиент про вас (если вы, конечно, не известная фирма на слуху) никогда не слышал, почему он должен верить вам?
  2. Возраст - не показатель качества.
  3. Клиент интересуется не вами, а вашим продуктом или услугой. Про вас он может и на самом сайте прочитать, и на сторонних-отзовиках.
  4. Возраст - это проблема. У ряда пользователей возникает ассоциация, что, раз компания старая, то и работает она по старым технологиям. А клиенту нужно что-то новое, современное.
Я как-то тестировал блок “О нас” на сайте по подготовке разрешительной документации. Главное преимущество компании (по их словам) было то, что у них сотрудники с “20-и летним стажем”. Добавил этот блок - конверсия была, но не такая большая, как хотелось бы. Заменил блок (а про опыт было и на первом экране в баннере указано и дальше по сайту в отдельном блоке) на другой, про удобство обслуживания клиента. Конверсия увеличилась на 1.5%.

Вывод

В рекламной объявлении ограничено количество символов. Старайтесь как можно меньше рассказывать о себе, и как можно больше о вашем продукте. Возраст компании - это, конечно, мелочь. Но исправив все такие мелочи, вы можете серьезно увеличить конверсию объявлений.

-4

Хотите обсудить, спросить или поспорить? Добро пожаловать в комментарии!

#реклама #яндекс директ #гугл реклама #контекстная реклама #бизнес #лайфхаки #директолог