Найти в Дзене
Не работает реклама Гугл - не открываются ссылки
UPD - 04.03.2022 Ну вот Гугл и полностью отключил рекламу в России: Встретимся с вами в Яндексе с безумными ставками из-за резко повысившейся конкуренции! Оригинальная новость С 28.02.2022 у ряда пользователей перестали открываться ссылки в Гугл Рекламе. Пользователям показывают вот такую страницу: или такую: В разных браузерах текст ошибки разный, но суть одна - нет доступа к сервису googleadservices.com, через который идет редирект со страницы Гугла на страницу рекламодателя...
3 года назад
Ведение рекламы в Яндекс Директе - с первого раза нельзя настроить?
Один клиент из десятка обязательно меня спросит "В смысле, мне надо еще платить за ведение рекламной кампании? Вы что, не профессионал и не можете сразу все настроить?" Для лучшего понимания, "ведение рекламной кампании" лучше назвать "оптимизация рекламной кампании" - это более подходящий термин. Вы же, купив машину, ездите на ней в ТО, меняете дворники и резину, моете её, в конце-концов. Это не значит, что с авто с самого начало что-то не то. Итак, объявления в Яндексе настроены, что же с ними дальше делать? Расставляем все точки над "Ё"...
3 года назад
Яндекс Директ или Гугл Реклама - полный разбор
Кто мне приходят клиенты и высказывают диаметрально противоположные мнения. "Да лучше Гугл настроить, Директ не работает". "В Гугле клиентов нет, лучше Директ". "Не знаю, давайте и то, и то попробуем, кстати, у меня бюджет 3000 на всё". "А ты что посоветуешь?". О, ну раз вы спросили, придется разбираться, погнали! Что популярнее в России, Гугл или Яндекс? Яндекс до сих пор удерживает первое место по посещаемости, но Гугл с каждым годом забирает себе всё больше и больше пользователей. По данным SEMRUSH...
3 года назад
Как кавычки помогают настроить контекстную рекламу за 1 день
У вас есть небольшой, но теплый, ламповый бизнес, который приносит доход. Хотелось бы чуток побольше... Но для этого надо попробовать настроить рекламу, проверить, как пойдет. Вы приходите к специалисту, а он говорит: “Да, без проблем, настрою за 30 000 рублей”. Как-то уже и не хочется тратить двойной месячный бюджет только на саму настройку. Тем более в интернете куча статей на тему “Как настроить рекламу самостоятельно с регистрацией и смс”. А почему бы, собственно, и нет? Только есть проблема...
3 года назад
Миф 4. Не нужно делать РСЯ в тематиках, которые не подразумевают её
Что характеризует пользователя, который перешел по рекламе в поисковой выдаче? Он интересуются услугой или товаром здесь и сейчас. А кто такой пользователь, который перешел по рекламе в РСЯ? Это пользователь, который раньше интересовался услугой или товаром, а сейчас увидел баннер и решил “а, точно, я ж смотрел про это, пойду еще посмотрю”. Утрированно, но суть, надеюсь, понятна. Пользователь с поиска интересуется сейчас, пользователь с РСЯ интересовался когда-то. Для обычных услуг типа ремонта...
3 года назад
Миф 3. Конверсия с рекламы снизу и сверху поиска одинаковая
Ну почему он/она (клиент) не пишет? Буквально пару слов о теории для тех, кому это нужно. В Яндекс Директе (да и в Гугл Рекламе) есть 2 места размещения - сверху и снизу. Раньше эти позиции называлось спецразмещение и гарантией соответственно. Но это было несколько лет назад. Теперь ставки назначаются за количество трафика, которое требуется получить, а не за конкретную позицию в выдаче. Естественно, на нижние позиции попасть гораздо дешевле, чем на верхние, разница может достигать одного порядка...
3 года назад
Миф 2. Указывать возраст компании в контекстной рекламе - к успеху
Что можно рассказать в объявлении об услуге? Ну, название, хорошо. Можно еще цену указать, тоже будет не лишним. Про доставку - люди в 21 веке любят доставку. Так, что еще? А, вот, надо о себе рассказать. Например, что мы уже очень давно на рынке. Вот напишем, что мы уже 20 лет на рынке и все пойдут именно к нам, потому что, раз мы давно существуем и еще не закрылись, то точно качественно работаем! А что на самом деле? Указание возраста компании напрямую на конверсию переходов влияет не очень сильно...
3 года назад
Миф 1. Чем больше денег вложишь в контекстную рекламу - тем лучше
Многие специалисты по контекстной рекламе советуют не экономить на бюджетах и смеются, когда к ним приходят клиенты с 10 000 - 20 000 рублей в месяц. Зачастую да, чем больше денег - тем лучше, но иногда случаются и обратные ситуации. История из практики Пришел ко мне клиент по тематике “Одноразовые столовые приборы”. Он занимается производством и дистрибьюцией одноразовых ложек, вилок и ножей из дерева оптом по ряду регионов РФ. Тематика - как тематика, я ему рассчитал бюджет в районе 20 000 рублей в месяц за 300-450 кликов на Яндексе...
3 года назад