Найти в Дзене
Дом у моря

Ему самому было смешно от того, что от волнения мог выдать лишь короткие, ломаные фразы: - Клянусь любить! Уже люблю!

Владислав Олегович подхватил Дашу на руки и, ударом ноги открыв дверь, вернулся в кабинет ректора. Методистка и секретарша продолжали вести видеосъемку на свои телефоны.

Ректор, только начинающий приходить в себя, снова дернулся от входящего Градова и опять чуть не слетел с кресла, пролив на себя темную жидкость из стакана.

Влад легко поставил Дашу на длинный дубовый стол, который рассекал пополам ректорский кабинет. У Балашова восседающего во главе этого т-образного стола перехватило дыхание от вопиющей наглости Градова, он стал красным, как рак, и разве что пар не шел из его ушей. Но продолжал трусливо молчать.

- Даша. Дарья Кузнецова! - начал Влад, он держал ее за талию и при этом даже умудрился встать одним коленом на стул. Говорить было тяжело от переполнявших эмоций, и Владу самому было смешно от того, что он лектор, гордившийся своим красноречием, в самый важный момент мог выдать лишь короткие, ломаные фразы. - Будь моей женой! Соглашайся! Я клянусь любить! Уже люблю!

Потрясенная Даша смотрела сверху на волновавшегося и при этом смеявшегося Влада, на красного ректора, на два смартфона в руках с разными маникюрами просунутых в дверную щель, и ей стало так смешно, что она вообще говорить не могла, а только, смеясь, кивала и бормотала:

- Да… Да! Да…

Начало нового семестра.

Все каникулы по сети гуляло видео предложения руки и сердца в кабинете ректора, набирая огромное количество просмотров и комментариев.

Девчонки-студентки пищали от восторга и жутко завидовали невзрачной Кузнецовой, вдруг ставшей избранницей самого эффектного преподавателя. Реакция парней была тоже бурной: «А че? Нехило!».

Прозвенел звонок, и в аудиторию к первокурсникам вошел преподаватель истории, он же новый ректор университета. Строгий, суровый, он оглядел студентов тяжелым взглядом. Все мгновенно затихли, они уже знали – с этим преподавателем шутки плохи.

Владислав Олегович открыл журнал и начал проверку присутствующих студентов, громко зачитывая фамилии по списку. Дошел до буквы Г и озвучил свою же фамилию. В ответ со стороны парты у окна раздалось звонкое «Я», и хмурое лицо сурового ректора вспыхнуло счастливой мальчишеской улыбкой. Надо же, уже несколько недель Даша носила его фамилию, а он все еще не привык. Сияющие взгляды Градова и Градовой встретились и долго не разрывались, пока со всех сторон не раздалось улюлюканье студентов: «Тили-тили тесто жених и невеста!».

Владислав Олегович не выдержал, рассмеялся, и захлопнув журнал, сказал:

- Ну что ж, будем считать, что все на месте, - и, утихомирив студентов, перешел к лекции.

Рассказывая тему он переместился на свое место возле окна, туда, где совсем близко сидела его жена, а перед ней на парте лежал ее желтый блокнот с рисунками.

Отрывок из романа Елены Беловой "Нарисуй меня хорошим"