Я никакой не эмпат, а психопат. Это совершенно точно, потому что мне об этом говорят не только мои мама с папой, но и родственники, которые много знают обо мне со слов моих родителей. И я тоже вижу, что любое мое слово или действие вызывает сразу болезненную реакцию у близких. Это значит, что со мной что-то не так. Мне говорят, что я специально причиняю боль. Они не обманывают: почти любое мое действие причиняет маме и папе сильнейшие страдания. Говорят, что я намеренно делаю так, чтобы уколоть побольнее. Вчера я пролил на стол чай и папа сказал, что я сделал это специально. Он рассердился, долго на меня кричал, а потом совершенно справедливо наказал ремнем. Было очень больно, но папа сказал, что это мне на пользу. Чтобы я больше так не делал. Я и сам знаю, что нельзя ошибаться. Потому что мои ошибки – это подсознательное пожелание зла моим близким. Так мне сказала моя тетя, а она не может ошибаться: она работает психологом.
Еще она сказала, что я подсознательно ненавижу своих родителей и особенно отца, так как у меня сильнейший эдипов комплекс. Мама с папой после этих объяснений стали еще сильнее меня опасаться, потому что тетя им объяснила природу моей подсознательной агрессии. Психология учит, что мальчик должен неосознанно ненавидеть отца, а девочка - мать. Но у меня это обострено еще сильнее, потому что тетя так чувствует, да и видно это по тому, как мама и папа мучаются с моей агрессией.
Я очень не хочу, чтобы мое зло вырвалось наружу, поэтому я стараюсь все делать очень аккуратно и старательно, чтобы не сорваться. Иногда все же мое психопатическая натура берет вверх: может проскользнуть в моих словах маме какое-то недовольство или я недостаточно быстро выполню поручение отца – тогда меня наказывают за проявления ненависти. Это мне идет во благо, чтобы я лучше контролировал себя.
Мне запрещают плакать, потому что это недостойно настоящего мужчины. Если все же меня замечают плачущим, то подводят к зеркалу и показывают, что я выгляжу зареванным, как девчонка. Это очень правильно, потому что я не хочу выглядеть как девчонка. Правда, папа говорит, что я никогда не стану настоящим мужчиной, но я хочу ему доказать, что стану.
А еще я очень сильный эгоист. Я совершенно не думаю о своих родителях, не думаю о том, как им тяжело со мной приходится. Я мало их благодарю за то, что они меня родили. Потому что, если бы они меня не родили, меня бы не существовало на свете. Иногда я думаю, что это было бы к лучшему, но понимаю, что это во мне говорит моя эгоистическая натура. Тетя мне объясняла, что мне надо постоянно думать о других, а не о себе, и тогда я перестану быть эгоистом. У меня так не всегда получается, а значит я эгоист, а значит - психопат.
Я очень хочу исправится и стать для мамы и папы хорошим и вообще, полезным для общества. Но пока у меня это не получается: мама и папа говорят, что мое поведение с возрастом только ухудшается. Я по ночам плачу в подушку и испытываю вину перед родителями за то, что я такой эгоист и стыжусь того, что я психопат. Каждый раз я пытаюсь измениться и каждый раз все равно чем-то довожу родителей. Тетя сказала, что психопаты не меняются. Мама с папой ей верят, а я – нет. Я хочу улучшиться и порадовать своих любимых родителей. Я обязательно стану нормальным. Надо только научится все время контролировать себя и никогда не ошибаться. Вот мама с папой никогда не ошибаются, и я тоже хочу этому научиться. Но пока не получается. Мама говорит, что это несложно, просто я не стараюсь.