Богатые покупают себе детей под видом яйцеклетки, называя это «биоматериал». Оформляют договор купли-продажи, как на котёнка, и договор оказания услуг с сурогатной матерью – как будто она не ребенка рожает, а производит неодушевленный предмет,
Естественно, все это происходит в правовом поле. Есть соответствующие юридические нормы, права и обязанности сторон. Церковь крестит этих купленных детей, и вроде бы все довольны. А на самом деле знаете, как это называется?
Сатанизм.
Нельзя дитя отторгать от матери под каким бы то ни было душеспасительным предлогом. Ребенка ей дал Бог, и только он может забрать. Те люди, которые толкают неимущих женщин на этот поступок, ответят на том и на этом свете за содеянное.
Продавать детей нельзя.
Покупать детей нельзя.
Эти истины не нуждаются в правовом обосновании. Дети - это живые души, а не товар в магазине. То, что происходит сейчас под видом суррогатного материнства не что иное, как торговля людьми. Нищие женщины вынуждены продавать своих детей, а богатые женщины/мужчины с удовольствием покупают этот «биоматериал». А что такого? Они оплатили яйцеклетку.
Если бы мы называли вещи своими именами, у нас бы волосы встали дыбом на голове от того, что мы делаем. Пусть суррогатная мать так и говорит о себе: я продала своего ребенка еще в утробе. А та, вторая, «мать»: я купила себе ребенка за деньги. Чтобы мы точно знали, что происходит, и как к этому относиться.
Этот сатанинский закон нужно хотя бы переписать. Пусть настоящая мать (я не называю ее суррогатной, потому что это ловкое слово выдумали для того, чтобы скрыть весь ужас и позор торговли детьми), так вот, пусть настоящая мать имеет право забрать своего ребенка в течение трех лет. Пусть её право будет священно и нерушимо. Да, для оплативших «услуги» это риск. Но нужно ведь чем-то уравновешивать их нечеловеческий подход к разведению детей.
Кадр из будущего: целые фермы рожениц выдают по заказу «биоматериал» на потеху пресыщенных, стареющих, бесплодных, бездушных, преступных «родителей».