Был период, когда я пользовался различными современными методами планирования и активно поддерживал их использование. К этим методам относятся специальные ежедневники, еженедельники, мобильные и компьютерные приложения. Но со временем я отошел от них, окончательно осознав, что полностью распланировать свою жизнь нельзя. А все что вознамеривается сделать человек – это только желаемое предположение. Да и как показывает практика, 80% действий выполняются не так, как были запланированы. Для меня сейчас существует только один способ планирования – блокнот с листами без разметок. Все остальное мешает, отнимает время и память на электронных устройствах.
Свой путь саморазвития я начал с 2009 года. В то время было не так много интересных и полезных книг, и каждая прочитанная книга для меня была открытием. Я тратил много денег чтобы получить необходимые знания, которые помогали мне осуществить запланированные идеи. Каждая последующая книга давала новый толчок к действиям.
И будет нелишним сказать, что сами действия тоже находил в книгах. Прошло 6 лет, я накопил большой опыт и получил довольно ощутимые результаты. Создав свои техники, методики, упражнения, я приступил к написанию первой книги ("Как все успевать? 4 навыка эффективного управления временем", которая вышла в 2016 в издательстве «Весь». И вот где-то примерно в этих годах темы развития личности, эффективности, менеджмента, бизнеса и проч. хорошо укоренились в интернете. Сейчас никого не удивишь, что нужно ставить цели, планировать, делегировать, создавать личный бренд и т. п. Об этом уже знает каждый школьник, который в ленте социальных сетей видит пост «10 правил успеха от…» Да, такие посты мотивируют, дают пищу для размышления, но… не дают толчка к действиям. Человек прочитывает правила, восхищается ими и листает ленту дальше. Ну, может, кто-то репостит себе на стену. Но давайте признаемся честно – кто пересматривает свою стену, смотрит сохраненные фильмы и читает записи?
Социальные сети приучают нас не возвращаться к имеющейся информации. А зачем, когда можно обновить ленту и появятся новые записи с более интересной и новой информацией? А когда мы имеем безграничное количество полезных правил, мотивирующих фильмов, книг, мы перестаем видеть в них ценность. Ценность же мы и невидим в том, что досталось нам бесплатно. В интернете можно спокойно найти бесплатно любую информацию. Даже можно скачать целый архив книг любого издательства. Но желания читать их не будет.
Если раньше каждая новая техника была в диковинку и мне нужно было обязательно ее испробовать, то со временем все техники стали обыденными и перестали приносить необходимый результат. Поверьте, так не только у меня. Информация приносит результат только в том случае, когда она новая. И возвращаясь к началу своей речи, я повторю, что сейчас я никакие инструменты не использую, кроме блокнота. То есть вернулся к тому, с чего начинал.
Нет, это невозвращение в «каменный век». За все время изучения и практики тем развития личности я пришло к выводу, что все самое необходимое для человека – это его мозг. И эффективность человека зависит напрямую от гармоничного взаимодействия левого и правого полушарий. Хотя на самом деле, то нет такого разделения, что анализ происходит в левом полушарии, а творчество только в правом. Все взаимосвязано. И делать акцент нужно на обоих полушариях, а нет так, что я, например, творческий человек и мне нужно развивать только правое полушарие. Сколько творческих людей так и не смогли реализовать свои задумки? Даже среди ваших знакомых есть такие люди. Придумать интересную и прибыльную идею для книги – это работа правого полушария. А вот осуществить эту идею и написать книгу – работа левого полушария. Поэтому тем, кто страдает от нехватки идей нужно развивать правое полушарие. А тот, кто кидается идеями налево и направо, но ни одну так и не смог реализовать необходимо развивать левое полушарие. Этой теме я посвятил свою новую книгу, которая выйдет в свет только осенью.
Помните, — ваше главное оружие – это ваш мозг! Все остальное – чепуха!
Мой сайт: vospriyatie.com
ASO: asomarketing.ru
Брендинг: brandlaunch.ru
Подкаст "Пора вставать!": music.yandex.ru/album/10855308
69 романтических свиданий: vospriyatie.com/69dates/
"Дело восприятия" - студия креативных решений, где генерятся идеи для продвижения творческих и бизнес-проектов.
Мы специализируемся на латеральном маркетинге, который помогает выделить ваш бренд из толпы и привлечь внимание аудитории. Наши успешные кейсы говорят сами за себя - мы создаем неповторимые концепции, которые запоминаются.
Хотите узнать больше о том, как мы можем помочь вашему бизнесу? Загляните на сайт vospriyatie.com. А если есть сомнения, то послушайте подкаст "Дело креатива", где мы делимся своим опытом и идеями.
Доверьте свой бренд профессионалам - "Дело восприятия" поможет вам выделиться на рынке и создать неповторимый имидж.
Подписывайтесь на группу ВК: https://vk.com/delovospriyatiya