Неделя 1. Расширение зоны комфорта.
1. Посети 10 незнакомых мест.
2. Заведи общение с 10-ми незнакомыми людьми (общение в социальных сетях не считается)
3. Найди в своем окружении людей, которые обладают нужными тебе качествами и имели опыт выступления на публике. Максимально расспроси про их опыт.
4. Посмотри видеозаписи известных тебе ораторов. Проанализируй их выступление (походка, движение, дикция, манера подачи информации и контакт с аудиторией)
Неделя 2. Подготовка.
1. Определи тему и цель твоего выступления. Если нужно, то изучи дополнительную информацию по своей теме.
2. Составь портрет потенциальных слушателей (пол, возраст, интересы, уровень заработка, образование, место работы и т.д.)
3. Определись с местом проведения выступления. Договорись о дате и цене проведения (в некоторых местах можно договориться на 50% со входных билетов, а можно совершенно бесплатно)
4. Создай встречу в социальных сетях. Займись сам ее оформлением или поручи фрилансеру. Придумай продающее описание мероприятие (какую выгоду получат слушатели). Начни привлекать участников.
5. Создай афишу, презентацию и подготовь технические элементы, которые пригодятся на выступлении.
6. Подготовь шаблон выступления: Вступление, Основная часть, Призыв к действиям (кульминация), Заключение.
Неделя 3. Выступление.
1. Отрепетируй свое выступление, чтобы у тебя появилась уверенность.
2. Убедись, что на выступление придет нужное колличесто участников (но это уже совсем другая история)
3. Перед выступлением задай себе вопрос: "Что я хочу? Для чего мне это выступление?". Это твоя цель, следуй ей.
4. В начале выступление расскажи о себе, приведи интересные факты.
5. Проведи регламент выступления.
6. Расскажи основную часть своего выступления. Вызови к себе доверие, будь убедителен и уверен.
7. Призови к определенным действиям и подведи итоги.
8. Попроси обратную связь.
9. Проанализируй свое выступление (слабые стороны устрани, сильные - увеличь)
Фишки ораторского мастерства:
1. Контакт взглядом. Охватывай взглядом всех. Никого не обделяй своим вниманием.
2. Жестикулируй и показывай, а не держи руки в карманах или за спиной.
3. Старайся рассказывать прозаическим языком, а не техническим. Приводи жизненные примеры и длись личным опытом.
4. Не говори монотонно. Делай паузы.
5. Приводи сравнения.
6. На вопросы отвечай коротко. Агрессивные или не по теме игнорируй. Если не можешь ответить на вопрос скажи, чтобы его прислали на почту, ты проанализируешь и ответишь.
Мой сайт: vospriyatie.com
ASO: asomarketing.ru
Брендинг: brandlaunch.ru
Подкаст "Пора вставать!": music.yandex.ru/album/10855308
69 романтических свиданий: vospriyatie.com/69dates/
"Дело восприятия" - студия креативных решений, где генерятся идеи для продвижения творческих и бизнес-проектов.
Мы специализируемся на латеральном маркетинге, который помогает выделить ваш бренд из толпы и привлечь внимание аудитории. Наши успешные кейсы говорят сами за себя - мы создаем неповторимые концепции, которые запоминаются.
Хотите узнать больше о том, как мы можем помочь вашему бизнесу? Загляните на сайт vospriyatie.com. А если есть сомнения, то послушайте подкаст "Дело креатива", где мы делимся своим опытом и идеями.
Доверьте свой бренд профессионалам - "Дело восприятия" поможет вам выделиться на рынке и создать неповторимый имидж.
Подписывайтесь на группу ВК: https://vk.com/delovospriyatiya