14,8K подписчиков

Встреча. часть 48

1,4K прочитали
НАВИГАЦИЯ ПО КАНАЛУ.  🌟🌟🌟🌟🌟🌟 Начало истории здесь.  Предыдущая часть здесь.  🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟 - Риточка, - в дверь тихо постучала Виктория Ивановна. – Рита, - тянула по слогам.

НАВИГАЦИЯ ПО КАНАЛУ.

🌟🌟🌟🌟🌟🌟

Начало истории здесь.

Предыдущая часть здесь.

🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟

- Риточка, - в дверь тихо постучала Виктория Ивановна. – Рита, - тянула по слогам. – Ну, не обижайся на моего Ромочку. Он, в сущности, неплохой мальчик.
«Да, уж, - закатила глаза Маргарита, - мальчик».
- Прости его, медведя неотёсанного, - продолжила свою речь женщина. – Он не со зла. Тут радоваться надо, что ты так запала ему в душу. Вот разведёшься со своим мужем, выйдешь замуж за Рому. И будешь за ним, как за каменной стеной.
«Нет. Нет. Нет, - молниеносно вспыхнул протест в голове Риты. – Ни за какого Ромочку замуж я не выйду. Он мне, как брат. Как брат…»
- Давай, дорогая, выходи, - увещевала её Виктория Ивановна.  – Будем чай на кухне пить.
- Хорошо, - вздохнула Рита, всё ещё не открыв дверь. – Но никаких разговоров о замужестве и Романе.
- Согласна, - улыбнулась женщина.
Маргарита вышла из комнаты.
- Ох, дети, дети, - покачала головой хозяйка квартиры.
Женщины прошли на кухню. Рита смутилась, когда наткнулась взглядом на накрытый стол.
- Садись, садись, - махнула рукой Виктория Ивановна. – Ты не виновата. Это Рома поспешил. Говорила я ему, что ты девка серьёзная. Пока с одним не разведёшься на другого и смотреть не станешь. Но он же упёртый, как баран.
- Виктория Ивановна, - брякнула ложной Рита.
- Всё, молчу, молчу, - улыбнулась она. – Но ты всё-таки присмотрись к нему, - подмигнула ей.
«Придётся, - грустно стало на душе Риты, - покинуть эту добросердечную женщину. Не хочу чувствовать себя обязанной. Неловко всё это…»
Женщины ещё какое-то время посидели на кухне, но разговор не клеился. Виктория Ивановна больше не упоминала о сыне, она стала расспрашивать о встрече с адвокатом. Вот только Рита не хотела рассказывать о Валентине, особенно, когда женщина упомянула, что мужчины хорошие друзья.
В памяти Маргариты всплыли слова Валентина с просьбой молчать об обеде. Друзья? Какое-то сомнение зародилось в её душе. Друзья ли…
- Пойду отдыхать, - первой поднялась Рита.
- Иди, деточка. День у тебя был тяжёлый, - отозвалась Виктория Ивановна, убирая посуду со стола.
Маргарита вернулась в свою комнату. Легла в постель, но сон не шёл. Она лежала в темноте и слушала, как гремит посудой Виктория Ивановна, как потом она прошла в ванную комнату, как полилась вода из крана.
«Завтра же займусь поиском нового жилья», - решила молодая женщина.
- Рома, - неожиданно расслышала в шуме воды голос хозяйки квартиры, - не ершись. Всё будет хорошо. Никуда она от тебя не денется. Ты парень видный. А она почти свободная женщина. Даже не сомневайся, будет Рита твоей обязательно будет. Да и мне девочка понравилась. Тихая. Покладистая,  - Рита забыла, как дышать. Она встала с постели и на цыпочках подкралась к двери. - Я о такой невестке давно мечтала. Я тут подумала и решила, что тебе надо под каким-нибудь предлогом срочно переехать  ко мне, - Маргарита зажала рот, боясь вскрикнуть от удивления и недоумения. – Как зачем? Сынок! Так тебе будет легче добиться Риточку.
«Нет. Нет. Нет», - всё внутри Маргариты протестовало.
Виктория Ивановна завершила разговор, выключила воду и ушла в свою комнату.
Рита сползла на пол. Ноги не держали. Тело било мелкой дрожью.
Дальнейший план родился в голове сам собой.
Она включила свет в комнате и принялась судорожно собирать вещи. Благо их было немного.
«Жаль, что денег у меня осталось мало, - переживала она. – Придётся обратиться за помощью к Наталье. Надеюсь, подруга выручит меня. Но всё это завтра. Сегодня я могу позволить себе переночевать в отеле».
В голове женщины вертелось только одно название - «В гостях у сказки».
Выждав ещё час, она написала прощальное письмо Виктории Ивановне и потихоньку вышла в коридор. Оделась, обулась и с камнем на сердце покинула квартиру, захлопнув за собой дверь.
«Простите меня, - вздохнула Рита, печально посмотрев на тёмные окна. – Но я, правда, не могу поступить по-другому».
© Copyright: Дёмина Наталья.





Продолжение следует...часть 49