Найти тему

Что делать если цена товара на кассе отличается?

Цените ценники)

В этой статье я хотел бы поделиться своим мнением о том, почему все таки цена на кассе обычно отличается от цены которая написана на ценнике и кто в этом виноват. И чтобы все было максимально понятно я разложу это на пункты.

Во-первых, мне бы конечно хотелось оправдать кассиров. Ну это точно не они виноваты в этом. Хотелось бы отметить, что все написанное в данной статье только мое мнение и вы вправе с ним не согласиться. А также хочется узнать, что вы думаете на счет этой-данной темы.

1. Почему вообще так происходит, что ценники отличаются от цены товара на кассе? "Женщина, ну вы что не видите, что мало сотрудников, не успеваем". Признайтесь, вы слышали такую фразу от администратора или кассира магазина. Надо признаться, что в чем то они правы. Ведь если они пойдут менять ценники, то кто тогда будет обслуживать вас. Вы спросите почему они не берут больше сотрудников, да потому что не могут себе этого позволить, но на счет этого можно подискутировать в комментариях.
И так начнем. Чтобы вы понимали, магазин узнает о том что ценник на товар изменился, только тогда когда он пробивает старый. Поэтому когда вы приходите в магазин, очень часто видите ситуацию как сотрудники магазина бегают со сканерами и пробивают ценники. Все логично, у них на сканере отображается изменилась цена или нет. Поэтому когда вы приходите на кассу с товаром ценник которого отличается от цены на кассе, кассир в этом точно не виноват, скорей всего он вообще целый день стоит на кассе и отходил максимум на обед. Пожалейте их тоже, они работают для нас за копейке. Кстати, это тоже одна из причин почему все так криво в этой системе.
С этим более менее разобрались, не будем винить кассиров и замедлять их работу. Что же тогда делать? Покупать ли товар за ту цену, которая нас не устраивает? Конечно же нет.

2. Пора расставить все точки над М (Это я намекаю на "МАГНИТ")
Потому что именно в этой сети (имею ввиду только свой район) ценники отличаются от реальных цен. И я сейчас не говорю про "ДИКСИ" в которую я не захожу вообще.
Давайте с вами разберем ситуацию, на которой вы наглядно поймете, как действовать в том или ином случае. Сразу хочу сказать (НЕ НУЖНО КРИЧАТЬ НА КАССИРА, ЧТО ОН ОБЯЗАН ВАМ ПРОБИТЬ ПО ДРУГОЙ ЦЕНЕ). Первый вопрос к вам. По какой другой цене? Кассир не обязан знать какая такая другая цена у вашего любимого творожка с шоколадными шариками. Согласны? Это еще не все. Представьте девушка или молодой человек вообще первый раз за кассой и вы кричите на него, я бы сказал это ужас. НЕ НАДО так делать.

Ситуация.
Вы пришли на кассу и кассир вдруг неожиданно для вас пробивает ваш любимый творожок по цене, которая отличается от стоимости товара указанной на ценнике. Что будем делать? Первым делом, нужно понять есть ли за вами очередь и потом только кричать (шучу). На самом деле это важно. Если очередь все таки есть, то мой вам совет купите творожок и потом будете разбираться. В первую очередь, так мы хотя бы думаем о других людях, которые тоже хотят кушать (или спешат домой). Вот мы купили товар и видим в чеке (который мы обязательно берем на кассе, так как это документ), что цена отличается. Теперь, как делаю я, уже точно зная, что если на кассе пробили по этой цене, значит она точно верная, я спокойно иду к месту где располагался товар,
беру ценник этого товара еще раз сверяю наименование товара, иногда даже штрих код и дату когда данная стоимость была проставлена. И иду на кассу для того чтобы мне пробили этот товар по той цене, которая была указана на ценнике. Так как для потребителя это цена является главной. Понятно, что раз вы пошли на данный шаг, это уже дело принципа. Особенно когда дело касается 10 рублей. Но куда без этого. Теперь ждем пока нам сделают возврат и просим пробить товар по цене которая представлена на ценнике.
Для чего я хотел написать это статью.
1) В магазине вы правы, но не стоит перегибать с правотой. Нужно все делать с толком и расстановкой. Особенно, самая смешная ситуация, когда вы вообще посмотрели не на тот ценник.
2) Я предлагаю, чтобы каждый покупатель, был контролем качества в магазине в который чаще всего ходит. Что нужно делать? Вы пришли в магазин, а ценника нет. Просто подойдите к администратору и скажите ему об этом, бывали случаи что прям при мне ценник ставили к товару. Не касаемо этой темы (испорченный продукт), его тоже лучше отнести к администратору или пригласить его к товару.
Итог: не нужно винить кого то, что он плохо работает, нужно помогать людям и тогда люди помогут вам.

Так же прикладываю статью РОСПОТРЕБНАДЗОРА на данную тему.
https://www.rospotrebnadzor.ru/about/info/news/news_details.php?ELEMENT_ID=13780