Каждый год миллионы людей, удерживая трясущейся рукой мышку, спешат обзавестись жизненно необходимыми вещами, необходимость в которых возникает ровно 11.11. А все почему? Скидки. Надо успевать.
Вот и я, наивный человек, ежегодно спешила заполнить виртуальные корзины всем известных виртуальных торговых площадок. Кредитка в преддверии зарплаты трещала по швам, но кого это волнует, когда на все про все один день.
Однако в этом году что-то пошло не так, а именно включился мозг. И мозг попытался максимально трезво оценить ситуацию.
Далее последует дискредитация пары "продавцов" и малость непривычный для меня в плане темы текст. Тема не нова и заезжена до дыр, но все равно внесу свои пять копеек в мировое разоблачение.
Для начала решила пробежаться по соотечественнику, так сказать. Зашла в историю покупок, нашла там купленную мной и горячо любимую шторку для ванны. С Буддой.
Ого, можно было бы подумать, скидка почти 50%. Вот только в моей истории покупок сохранилась цена на ту же шторку без супер-скидки в честь 11.11.
Год назад эта прелесть стоила законные 1089 р., но вдруг оказалось, что цена была 2150 р. Инфляция? Падение цен на нефть? Возможно.
Топаем дальше. Моя любимая пудра с очередной неплохой скидкой.
Миленько. Но только никогда она не стоила изначальные 500 р. Пудра у меня уходит со скоростью света, покупаю я ее регулярно и, как правило, в рамках 350 р., максимум 400 р.
От ценника в 500 р. я бы естественным путем побледнела настолько, что не пришлось бы разоряться на пудру.
Китайские коллеги, впрочем, не отстают. Вот буквально накануне заказанный мной гобелен за 233,68 р.
Я недолго сокрушалась по поводу своей недальновидности, что не дождалась скидок ноября, ибо...
Вот тот же магазин, тот же гобелен, но уже по цене 500 р. НО в честь 11.11 получите за 218,31 р. Дешевле, чем я купила, но подвох очевиден.
А вот буддийские флажки, приобретенные мною за 168,05 р.
И вот они же. Тот же цвет и размер. Тот же продавец.
За 169,10 р. по акции. А так, разумеется, стоили почти 360 р. Даже без акции вышло как-то дешевле.
Продолжать можно бесконечно. Может я что-то не смыслю в альтруизме, может не повезло столкнуться с этими легендарными скидками 11.11, а может просто маркетинг есть маркетинг.