Найти в Дзене
Сова - эффективный менеджер

"Что делать с продукцией низкого качества". Сова - эффективный менеджер, 6-43 + "зачем Филину QR-код". Юмор от Совы №142.

Оглавление

Все мы, наверняка, хоть раз в жизни приобретали товар или услугу низкого качества, хотя и в рекламе, и в магазине нас убеждали в обратном. В среднем нормальная реакция потребителя - отказаться от приобретения таких товаров в будущем и, возможно, в том магазине. А какова нормальная реакция эффективного производителя или продавца по мнению Совы?

"Что делать с продукцией низкого качества". Сова - эффективный менеджер. Сезон 6, №43.
"Что делать с продукцией низкого качества". Сова - эффективный менеджер. Сезон 6, №43.

Как-то в лесу собрались две эффективные совы: одна - Филин, другая менее эффективная. И обсуждают они как получше об эффективных жителях позаботиться:

Юмор на свободную тему от Совы, №142 "Зачем Филину qr-код"
Юмор на свободную тему от Совы, №142 "Зачем Филину qr-код"

О здоровье лесных жителей первой начала заботиться Сова. Она не пожалела орехов, чтобы установить в лесу бесплатный велотренажер:

Сова - эффективный менеджер. Сезон 3, №12. "Забота о здоровье"
Сова - эффективный менеджер. Сезон 3, №12. "Забота о здоровье"

предыдущий выпуск

Выпуск на Хэллоуин 2021

Выпуски 1 сезона

Сборники лекций от Совы: 1 КУРС, 2 КУРС

Эффективный юмор (№№61 - 80)

Птицы
1138 интересуются