Найти тему
Школьные посиделки

Ставьте "3" или сидите с сыном после уроков. Вы же учитель.

Оглавление
- Вы почему уже четвёртую двойку ставите подряд моему сыну, и все за домашние работы?
- Потому что домашнее здание он не выполнил.
- Я знаю одно. Какой же вы учитель, если у вас ученик одни двойки получает? Чему вы его в школе учите?
- В школе ваш сын на уроке работает, тему усваивает, а вот дома ничего не делает. Какую оценку я должна ему поставить в тетради? Посоветуйте!
- Ну хотя бы тройку. Зачем сразу двойки влеплять?
- А тройки за что? Он ведь ничего не делает.
- Так ведь сделает. Оставьте его после уроков, пусть сидит, хоть до вечера, пока всё не сделает.

Вот такой разговор произошёл на днях между молодой учительницей и мамой ученика.

Коллега пришла спросить у меня совета. Как поступить в этой ситуации? Ведь мама грозится пожаловаться на неё.

Источник фото: https://detki.guru
Источник фото: https://detki.guru

Ну, что сказать. Вины коллеги в этой ситуации нет. А есть напористая мама, которая не выполняет свои обязанности по воспитанию ребёнка и пытается давить на учителя, требуя, чтобы с её ребёнком дополнительно занимались после уроков в свободное от работы время.

Никаких занятий в этом случае проводить не стоит. Ребёнок не болел, школу посещал, на уроках был, работал, материал усвоил. Что мешало ему выполнить домашнюю работу? Нежелание, лень?

Со стороны родителей наблюдается отсутствие контроля и попустительство, но одновременно и желание, чтобы кто-то за них выполнял их обязанности.

И за это должен быть наказан учитель?

Нет. Не бывать этому. За это можно наказать маму, сообщив куда следует о ненадлежащем воспитании ребёнка. Об этом и надо молодому педагогу сообщить родителям, чтобы впредь не покрывали лентяя и не выпрашивали оценки за невыполненные работы.

Кроме этого, на таких хамовитых родителей можно для подстраховки собирать "компромат". Это могут быть скриншоты переписок с учителем, тетради ученика, записи звонков. Разговаривать с такими родителями следует только при свидетелях, желательно в присутствии завуча.

А меня возмущает тот факт, что таких случаев в последнее время становится всё больше. И если опытному педагогу ещё могут постесняться грубить и требовать, то молодёжь просто обижают.

А мы удивляемся, почему они не задерживаются в школе.

Одна из причин и есть, неумение постоять за себя. Ведь молодой педагог, как та лягушка, которая может спастись, лишь сбив сметану в масло. Помните эту мудрую народную сказку?

  • Ну так лягушке легче было сложить лапки и опуститься на дно, чем барахтаться и выживать. Так и наша молодёжь. Зачем им такие сложности, когда можно найти себя в другой отрасли, поменяв профессию.

Мой сын сегодня не в настроении, прошу его не спрашивать.

Подписывайтесь на канал, ставьте класс. Поддержите автора!