Недавно моя подруга поделилась, что опустила цену за свои консультации с 1500 до 1000.
Я, заподозрив хитрость хода, попросила обозначить мотив. «Чтоб покупали!» - ответила она мне.
Я судорожно стала объяснять, что делать этого не нужно. Вернее, делать нужно, но не это! Это как искать переменную, но не знать правил.
Почему же снижение цены в данном случае не помогло? #ценыbomb #инструментыbomb
Потому что новый ценник оглашался тем, кому за 1500 было дорого. Но суть в том, что им не столько дорого, сколько абсолютно не понятна ценность данной услуги. Для них будет дорого и за 1500, и за 1000 и даже за 500.
Решение в данном случае – упаковать предложение так, чтобы клиент увидел в нем ценность.
Держите трёхходовку которая реанимирует Ваши продажи и, позволит заработать в разы больше.
Скажите честно, откликнулось?!
#маркетинг #маркетинговая стратегия #маркетинг в интернете #продажи #продажи b2b #