Найти тему
Ксения Маврина

Продавать дороже или дешевле

Недавно моя подруга поделилась, что опустила цену за свои консультации с 1500 до 1000.

Сколько стоит ваша консультация.
Сколько стоит ваша консультация.

Я, заподозрив хитрость хода, попросила обозначить мотив. «Чтоб покупали!» - ответила она мне.

Я судорожно стала объяснять, что делать этого не нужно. Вернее, делать нужно, но не это! Это как искать переменную, но не знать правил.

Почему же снижение цены в данном случае не помогло? #ценыbomb #инструментыbomb

Потому что новый ценник оглашался тем, кому за 1500 было дорого. Но суть в том, что им не столько дорого, сколько абсолютно не понятна ценность данной услуги. Для них будет дорого и за 1500, и за 1000 и даже за 500.

Решение в данном случае – упаковать предложение так, чтобы клиент увидел в нем ценность.

Держите трёхходовку которая реанимирует Ваши продажи и, позволит заработать в разы больше.

Расскажите о своем продукте.
Расскажите о своем продукте.

Предложите клиенту выбор.
Предложите клиенту выбор.

Повышение стоимости услуг.
Повышение стоимости услуг.

Скажите честно, откликнулось?!

#маркетинг #маркетинговая стратегия #маркетинг в интернете #продажи #продажи b2b #