Найти в Дзене
Подписаться

Интересная теория о подкрутках открутках в World of tanks от подписчика

Не секрет что на статьях в моем канале разгораются ожесточенные споры между читателями.

И вот сегодня один из подписчиков высказал интересное предположение ,даже теорию .

Дальше без купюр от Николай Лебедев

Давайте разберемся немного, чисто моя теория, реально в игре можно рассматривать 3 параметра: точность, бронепробитие и маскировка, возможно четвертый это толщина брони, но его же можно отнести к бронепробитию. Вот с этими параметрами можно игратся достаточно незаметно и самое главное реализуемо без всяких дополнительных наработок, они просто присваиваются всей команде.

Точность - увеличьте параметр для сливной команды и они перестанут попадать, разрабы сами писали, круг сведения работает чисто субъективно и к попаданию отношения не имеет.

Бронепробитие - снизите на 20-50% бронепробитие снарядов и вот вам: не пробил, рикошет. Голдострелы поощряются!

Маскировка - вот это я очень часто замечаю, просто прилетает неизвестно откуда, хотя и лампочка не горит и стоишь правильно.

Так что нет смысла строить теории, что разраб вам правит траектории полета снарядов, что они летят под танк или как тут, откуда сервер знает заранее попали Вы или нет, он просчитал ваш выстрел сразу после нажатия кнопки.

Все предельно просто, как оборудование вам дает определенные параметры, но вы не видите их работу в игре, например "Улучшенные механизмы поворота", также невидимо можно раздать одной команде такое же оборудование/натянуть маску на команду/включить инструкцию с понижающими характеристиками. Все просто и без изучения кода сервера ничего вы не увидите, тем более докажите, ну возможно можно разобрать клиент и найти этот слот, возможно он и существует в клиенте.

ссылка на статью :

Соглашаться с мнением или нет ваше дело , но вполне вероятная теория.