А речь пойдет о поведении ребенка в детском саду на данный момент.
Для новых гостей моего канала поясню, мой сын Алексей посещает детский сад компенсирующего вида, на данный момент имеет два диагноза ЗПР (Задержка Психического Развития) и РАС ( Расстройство Аутического Спектра)
Сегодня пообщалась с дефектологом на тему поведения Алеши в детском саду. До сегодняшнего дня глобальных проблем в саду не возникало. Да и мы еще сами не решили с педагогом проблема это или нет. А дело вот в чем.
Все таки медикаментозное лечение, соответствующий детский сад, занятия с дефектологом, занятия дома дают свои плоды, и это не может не радовать.
В детском саду когда забирают детей на занятия (дефектолог) мой сын стал излишне активен в речевом плане, и повторяет за педагогом очень много слов, даже тогда когда педагог объясняет задание, это конечно не очень удобно.
Но если посмотреть с другой стороны, как мне объяснила педагог, это еще одна веточка к развитию. Ранее не был таким активным в речевом плане.
Ищет себе друга
Еще один момент, так как гиперактивность у него все таки присутствует, и на прогулке он достаточно активен (предпочитает побегать, покататься с горки и тд) стал искать себе "друга" для своих игр и больше контактировать с детьми, ранее мог сам играть, бегать, прыгать.
Высказать свое "Фи"
Далее, чаще стал выражать свое недовольство. Например, с утра в саду когда приходишь нужно мыть руки, Алеша это делает, НО.....без мыла (привык больше к жидкому, а в саду кусковое) и теперь воспитатели за ним следят, хорошо ли он помыл руки. И когда говорят "Руки нужно мыть с мылом" сразу же протест, нет ни истерика и не крики, он просто с серьезным видом говорит "Нет" и машет головой.
Наблюдательный мальчик
Также отметили что он стал делать замечания детям, которые плохо себя ведут, грозит пальцем и говорит "Ай, яй, яй" .
В тихий час может лежать разговаривать, но такое поведение присуще многим детям в данном учебном заведении.
Как отметила дефектолог, такое поведение это конечно новый виток развития ребенка, это не может не радовать. Но факт того что он может мешать занятиям повторяя все слова за педагогом меня смущает.
Очень хочется верить что это явление временное, и постараться объяснить что нужно слушать, а не говорить в параллель.
____________________________________