Найти в Дзене

Любовь сквозь века

Насте не спалось. Она все ворочалась с боку на бок, но никак не могла лечь удобно.
Вот уже вторую ночь она засыпает лишь под утро. И снится ей мужчина, который зовет её по имени. Вот только имя не ее. Он называет её Лиззи. Ласково так, будто возлюбленную.
Во сне они всегда находятся либо в поместье, либо в саду рядом с домом. Большой и величественный, он мог бы принадлежать лорду или виконту.
Мужчина всегда одет в тёмный камзол. На его голове белые волосы, связанные сзади чёрной лентой, наверное, парик. Он статный и красивый. И в его тёмных глазах, которые кому-то могут показаться холодными и колючими, светится нежность и любовь.
- Ах, если бы он был настоящим! - вздыхала Настя каждое утро, с грустью вставая с кровати. Уже несколько лет в её жизни не попадались достойные мужчины, а совсем скоро, буквально через два года, должен был стукнуть уже третий десяток.
Жизнь во снах стала для неё отдушиной. Бархатный голос и слова любви вымышленного мужчины заменили на время наст

Насте не спалось. Она все ворочалась с боку на бок, но никак не могла лечь удобно.

Вот уже вторую ночь она засыпает лишь под утро. И снится ей мужчина, который зовет её по имени. Вот только имя не ее. Он называет её Лиззи. Ласково так, будто возлюбленную.

Во сне они всегда находятся либо в поместье, либо в саду рядом с домом. Большой и величественный, он мог бы принадлежать лорду или виконту.

Мужчина всегда одет в тёмный камзол. На его голове белые волосы, связанные сзади чёрной лентой, наверное, парик. Он статный и красивый. И в его тёмных глазах, которые кому-то могут показаться холодными и колючими, светится нежность и любовь.

- Ах, если бы он был настоящим! - вздыхала Настя каждое утро, с грустью вставая с кровати. Уже несколько лет в её жизни не попадались достойные мужчины, а совсем скоро, буквально через два года, должен был стукнуть уже третий десяток.

Жизнь во снах стала для неё отдушиной. Бархатный голос и слова любви вымышленного мужчины заменили на время настоящие отношения.

Но сегодня, когда она наконец-то заснула, во сне все изменилось. Больше не было той непринуждённости, их уголок беспечности и уюта был разрушен. Кто-то ворвался в дом. Какие-то люди в странных одеяниях и с горящими факелами, кричали и обвиняли Настю и её мужа в колдовстве.
Сегодня она впервые услышала его настоящее имя. Габриэль Лестер. Лорд Лестер. Лорд, которого вместе с его супругой хотели сжечь за колдовство.

В глазах Габриэля читалась растерянность. Он поднял руку на уровне груди, и двое мужчин в балахонах, что решили возомнить себя инквизиторами, рухнули на пол.

Факелы вылетели из их рук, и огонь начал расползаться по гостиной.

- Лиззи, скорее, уходим, - он приобнял Настю за талию и повлек её к выходу. Настя же дрожала от ужаса.

Их дом горел. Их хотели убить. Габриэль - настоящий колдун!

Они бежали по коридору к входной двери, когда та распахнулась. На пороге показалось ещё несколько человек.

Первый из них выстрелил. Габриэль дернулся, рукав стал пропитываться кровью.

- Что они хотят? - воскликнула Настя, и так прекрасно понимая, что теперь с ней и её любимым будет.

- Моей смерти. И твоей, я думаю, тоже, - он снова выставил руку вперёд, и дверь закрылась с такой силой, что люди, пытавшиеся в неё зайти, попадали с той стороны на землю.

- Мы все равно тебя прикончим, маг! - закричали они, безрезультатно колотя по двери.

- Что нам делать? - дым, от сгорающих стен, проник в коридор, и девушка закашлялась. Огонь стал ползти по стенам к паре.

- Ты обещаешь сделать все, что я тебе скажу? - спросил лорд Лестер.

- Да, милый, все.

Он крепко обнял её и зашептал на ухо:

- Мне со всеми не справиться. Наше с тобой пребывание здесь окончено. Но ты не бойся. Мы встретимся в другой жизни, я тебе обещаю. Нужно будет только чуть-чуть подождать.

- Что же ты говоришь такое?! Я совсем не хочу умирать сейчас! - Настя возмутилась, но не оттолкнула обезумевшего мужа. - И ждать не хочу. Мы ведь сможем выбраться, нам удастся, я верю.

Он только грустно хмыкнул.

- Не удастся. Ты обещала меня слушаться, помнишь? В следующей жизни я тебя найду. Нас будет связывать моё заклинание. И ты будешь только моей всегда.

Настя напугано кивнула.

- Я не хочу, чтобы они сделали тебе больно, - он отстранился, достал из кармана маленький, не больше мизинца, бутылек. Вытащил пробку и обмакнул палец в содержимое. Затем коснулся им своих губ. Губы тут же потемнели.

Габриэль наклонился к Насте.

- Это яд. Один поцелуй, и ты упадешь замертво, ничего не почувствовав.

Настя вся затряслась.

- Ты мне веришь? - спросил Габриэль.

- Да, - кивнула она и подалась вперёд.

Он страстно прижался к её губам своими. И девушка тут же обмякла в его объятиях.

***

Настя с колотящимся сердцем в груди подскочила на кровати. Она словно действительно побывала в том горящем доме. В горле першило, хотелось кашлять.

- Что же это было? – прошептала девушка.

Весь день у нее выходил из головы сон. Что стало с лордом Лестером? Выжил ли Габриэль, или просто так убил свою жену? И почему она согласилась? Наверное, так сильно любила этого мужчину, что доверяла ему безоговорочно.

На работе Настя весь день пролетала в облаках, грезя о колдуне из сна. Она сама раздражалась на себя за эти мысли о вымышленном мужчине, но никак не могла выбросить его из головы.

А вечером она почувствовала себя плохо.

Заболели виски. Ей стало дурно. С трудом добравшись из офиса домой, она легла на кровать не раздеваясь, а потом тут же уснула.

Сны ей не снились. На утро во рту стоял неприятный привкус, а голова раскалывалась так, словно в нее вставили десятки игл.

Настя с трудом поднялась, с ужасом понимая, что проспала, и уже на час опаздывает на работу. Но идти не было никаких сил. Она с трудом добралась до телефона и оповестила начальницу, что сегодня берет отгул. Пришлось выслушать много недовольства, но девушке было все равно.

Голова не прошла и на следующий день. И через.

Таблетки не помогали. От боли девушку подташнивало, и она решительно направилась к врачу. Ей назначили множество анализов.

Настя взяла больничный и постаралась до решения медиков оставаться дома. И так несколько раз в больнице едва ли не теряла сознание. Ее приводили в чувство нашатырем.

Все дни слились в один длинный бесконечный кошмар. Иглы, пронзающие голову со всех сторон. Боль усиливалась от любого движения. Глаза с трудом открывались.

А потом раздался телефонный звонок. И врач сказал, что все очень плохо. У нее опухоль, которая до этого момента никак себя не проявляла, но теперь стала очень быстро расти.

Насте предложили химиотерапию, но узнав, что шансов у нее не так много даже после химии, она отказалась.

Родителям она ничего не сказала, не хотела, чтобы они раньше времени нервничали, только когда стало совсем плохо, решила признаться.

Они поместили ее в больницу. Белые стены действовали еще более угнетающе, чем темная квартира с ее зашторенными окнами. Ведь от яркого света ужасно болели глаза.

Ее навещали многие. Родственники. Приходили, пытались развеселить. Вот только у самих в глазах стоял ужас и сожаление. Они боялись, что такое может затронуть и их. А Насте было все равно. Она уже смирилась, что скоро покинет этот мир.

И только грезила, что загадочный лорд из сна снова ей присниться. Больше она ничего не хотела. Только испытать то чувство безоговорочной любви.

- Анастасия, - в палату вошла медсестра. Она старалась улыбаться, чтобы поднять Насте настроение. Но у той в последнее время оно всегда было скверным. Девушка могла швыряться подушками, кричать, разбрасывать тарелки с едой. И очень много плакать. С трудом Настя решилась взглянуть на медсестру. Может, у нее действительно хорошие новости, и девушка скоро пойдет на поправку? Она ведь все еще верило в чудо. – Приехал новый врач с экспериментальным лекарством. Проверяет его как раз на таких… случаях, как ваш.

Она хотела сказать: «на безнадежных случаях» - но решила промолчать. Однако, Настя все прекрасно поняла и без слов.

- Вы не хотите попробовать? Это не химиотерапия, - медсестра стояла около входа и, наверное, боялась заходить в палату к буйной пациентке.

- Да, хочу, - буркнула девушка. А вдруг поможет? Разве ей может быть еще хуже, чем сейчас?

***

Врач пришел через несколько часов. Высокий, красивый. Что-то в его взгляде показалось Насте знакомым, но голова так сильно раскалывалась на кусочки, что ей не было никакого дела до симпатичного врача.

Он сел рядом с ее кушеткой на стул и попробовал задавать вопросы. Настя отвечала резко, грубо, и хотела, чтобы ей просто дали заветную таблетку и оставили в покое.

Но он не отставал.

А потом вдруг произошло то, чего Настя никак не ожидала. Врач заплакал. Он взял ее за руку, прижал руку к своим губам и начал что-то шептать. Девушка никак не могла разобрать слов.

- Прости меня. Прости меня, Лиззи. Это снова происходит. Проклятье, - его голос надломился.

Девушка наконец-то решилась взглянуть в глаза мужчине и обомлела. На нее смотрели те самые темные глаза, похожие на две бездонные пропасти. Глаза Габриэля из сна. Но этого не могло быть. Может, у нее начались уже предсмертные галлюцинации.

Она прочитала имя у врача на бейдже.

Дмитрий Сергеевич Лестов.

И до того ледяные руки, словно сковала льдом. Дыхание перехватило.

- Габриэль? – тихо прошептала Настя, боясь, что он посмотрит на нее, как на сумасшедшую.

Но он посмотрел совсем иначе. В глазах стояла такая боль, что у Насти в груди все сжалось. Ей захотелось расплакаться.

- Я нашел тебя, Лиззи. Моя Лиззи, - он нежно обнял ее за плечи.

- Только поздно, - грустно выдохнула Настя.

На секунду ей стало так хорошо, как не было уже давно. Боль куда-то ушла. И стало легко-легко.

Настя вспомнила, что не в первый раз встречается с Габриэлом при таких печальных обстоятельствах.

***

Военные самолеты пронзают небо своими крыльями. Со всех сторон слышится грохот бомб, очереди автоматов.

Грязь и кровь пропитали поле. Но ей все равно. Она должна найти выживших солдат и помочь им. Она медсестра. Ползет по-пластунски, таща за собой аптечку. Конечно, бинтами умирающему не помочь. Но Маша знает, что она вытащит их всех с поля боя. И они умрут в госпитале на кроватях, а не в грязи на поле.

- Сестричка, - слышится чей-то хрип и ближайший, до того лежащий без чувств солдат, протягивает в ее сторону руку.

Маша ползет к нему. Она должна. Как бы страшно не было. Это ее долг. Спасти его. Помочь.

- Все будет хорошо. Как тебя зовут? – спрашивает она, садясь возле него. Совсем недалеко что-то взрывается. Маша прикрывает голову рукой и закрывает собой раненного солдатика.

- Ваня, - сипит он. Рана на груди смертельная, но девушка не собирается ему об этом говорить.

- Отлично. Я тебя вытащу отсюда, ты только потерпи, - шепчет она и вдруг ловит взгляд темных глаза мужчины.

Замирает на месте. В груди шевелится знакомое чувство, но сейчас совсем нет времени думать, почему этот Иван так ей знаком.

Она хватает его за гимнастерку и изо всех своих сил тащит по полю. Мужчина тяжелее ее раза в два, но девушка не сдается.

- Сестричка, остановись. Я уже не жилец, - выдыхает Иван.

- Да что ж за глупости ты говоришь? Сейчас до наших доберемся. Тебя подлатают, будешь, как новенький. Еще до старости доживешь.

Но он все не унимается. Все одно и то же просит. В глаза ему взглянуть.

- Хочу хоть в последний раз на красоту такую посмотреть.

И она соглашается.

- Лиззи, - выдыхает он. И Маша понимает, что перед ней тот самый лорд их сна.

- Габриэль? Мы… Я нашла тебя, - улыбается она сквозь слезы. Потому что его дыхание становится прерывистым, свистящим.

Он сжимает ее руку.

- Только поздно, - выдыхает он. – В следующей жизни встретимся, Лиззи.

И его глаза становятся стеклянными.

***

Настя приходит в себя в палате.

- Ты потеряла сознание, - сообщает ей Дмитрий. – Думал, что больше не увижу твоих глаз.

- Я вспомнила прошлую жизнь. Ты погиб на войне, - говорит она.

Слова даются с трудом, но боль отступила.

- Я знаю, - шепчет он. – Я помню каждую жизнь. И каждый раз нас что-то разлучает. Это все заклятие, которое я тогда произнес. Меня прервали. И теперь мы находим друг друга, но всегда уже слишком поздно.

- Ничего. Повезет в следующий раз, - улыбается Настя, хотя ей очень плохо. – В другой жизни.

- Конечно, - он целует ее в губы. И Настя проваливается в забытье.

-2

#рассказ #любовь #любовь сквозь время #история #болезнь #магия #фэнтези #фантастика #магия и колдовство