Интересная ситуация. Вот есть люди, которые продолжают верить, будто если строить дороги, пробок будет меньше. Им доказываешь обратное, что это индуцирует дополнительный автомобильный трафик, портит городскую среду, показываешь на примерах.. Нет, блин: СВХ нужна, эстакады нужны, город должен ехать и т.д. Вы просто подождите, всё построят - и будет легче..
Ну вот, отличный пример. Чуть снежка выпало, и только что построенная Северо-Восточная хорда по территории, между прочим, национального парка, встала нахрен! Не разгрузила ни МКАД, ни ЦКАД, ни Галушкина, а просто сама встала. То есть природный охраняемый объект закатали в асфальт даже не для того, чтобы машинки ехали, а чтобы тупо стояли просто на большей площади. Ведь не было бы этой хорды, как год назад, пробки бы в городе были примерно такими же.
А теперь из-за хорды, чтобы попасть из одной части ЛО в другую нужно ДВА раза спуститься в переход и подняться...
Всё потому что дорожники не смогли договориться с МЖД о строительстве перехода, и оказалось, что проще сделать свой отдельный. А как будут ходить и ездить на велосипедах люди - а какая разница? Странно, почему одни люди должны мучаться и испытывать неудобства, чтобы другим, которые и так в едут в комфорте, быстрее и с ветерком ехалось?
К слову сказать, это не первый пример. Я уже сам как-то на этой хорде в районе Выхина несколько месяцев назад попадал в пробку. Так что даже там они становятся нормой.
Понятно, что до чиновников-строителей донести мысль о вреде строительства новых дорог сложно - даже если они понимают, им нужно свои катки куда девать. Но что ещё нужно сделать, чтобы донести это всем гражданам, чтобы они перестали формировать общественный запрос на новые дороги? Как ещё их красноречивее убедить - как не такими примерами? Сколько не строите - все равно стоять всё будет.