Я вообще уже не знаю, как работать с этими дурацкими детьми. Помните, я писала, как они неадекватно на слово «дворец» отреагировали? Снова-здорово. Теперь под раздачу учительница английского попала. *** Было это в начале учебного года. А там идет повторение времен, и дается вот такая таблица. - И что такого? – скажете вы. – Таблица как таблица, ничего особенного. Я тоже так думала. А вы посмотрите на самый последний столбик, вот этот. Тоже ничего не видите? Эх, и я не видела. И не думала ни о чем таком. В общем, приходит дочь и говорит, что они «сегодня на английском ржали всем классом, а учительница ничего не могла понять». - ??? – сказала я. Оказывается, учительница объясняла им по этой таблице времена. И переводила оттуда примеры. В том числе и про купание лошадей. Примерно так: - Я была такой мокрой… - Хи-хи-хи. Ха-ха-ха. Как вы понимаете, они тут некий пошлый смысл усмотрели. Нет, учительница продолжила про лошадей. Но лошади никого не интересовали. Равно как и английские глаголы
Бедные учителя, или как объяснять что-то этим детям? Хоть вообще молчи
26 ноября 202126 ноя 2021
32,2 тыс
1 мин