Найти тему
4,3K подписчиков

Зачем лезть в телевизор, если ты не скандальная?

437 прочитали

Читала недавно статью с таким посылом. Про Роксану Бабаян. Мол, пришла на передачу, а рассказать-то и нечего. Ни тебе скандалов, ни интриг, ни расследований. Скучно жили, посуду не били. И даже про то, что Михаил Державин ушёл от первой жены интеллигентно, без скандала, написано с разочарованием - мол, мы только настроились поковыряться в грязном белье, а оно-то - упс - оказалось чистым. Вот незадача...

Ссылку не дам, потому как утеряна. Со мной это часто - прочитаю что-нибудь и обдумываю несколько дней. Потом понимаю, что зацепило. Не слишком знакома с творчеством Роксаны, но "по жизни" прям зауважала.

Вот тоже с месяц назад открыла статейку про Караченцова. Там же, когда ты открываешь текст, не всегда понятно, чем тебя потчевать будут - интересными историями из жизни или грязью. Мне вот как-то попалась и запомнилась история про зубы.

Когда у Николая Караченцова родился сын, жена позвонила ему (или в окно крикнула, не помню):

-На тебя похож!

-А зубы? - спросил актёр. - Зубы у него какие? Как у меня?

Не факт, что точно рассказываю, но вот так мне запомнилась такая милая, забавная байка. А тут... как началось перечисление - и с той он гулял, и этой он увлекался, а с женой не разводился, а бедная жена всё знала... страдала... Закрыла я статейку и думаю: "Вот зачем я это прочитала? Ну, не было мне интересно, куда там мой любимый Урри пиcюн свой пристраивал. Как-то они сами там решали эти проблемы, без моего участия". И так неприятно стало, что не получается это развидеть. Хоть бы уж в подзаголовке указывали: "Сейчас будет грязь. Всем идеалистам просьба выйти вон".

Но мне вот что интересно - кроме меня, все прям любят читать (смотреть) про это? Ну, про нелицеприятные подробности жизни известных людей? Даже не так - не известных (как-то новости про Лолиту или, скажем, Сергея Зверева я ровно воспринимаю - хоть на голове ходите, как говорится), а любимых актёров. Какой в этом кайф, объясните?

А сегодня искала что-нибудь из стендапа послушать. Ну, оно как бы видео, но я больше слушаю, когда шью. Нашла концерт Дмитрия Романова. Длинный. А перед концертом предупреждение:

А так хотелось... (скриншот с экрана)
А так хотелось... (скриншот с экрана)

То есть вот так вот - подумала я. Раньше предупреждали, что "извините, ненормативная лексика", теперь о вот такой вот редкости оповещают. Что ж, спасибо Дмитрию, порекомендую видео сыну. Макс любит смотреть юмористов, и я замучилась уже НЕ рекомендовать (запретить, понятное дело, уже не получится). Ваню Усовича вот не рекомендую. Не только из-за мата. Ещё про Анну Каренину монолог дети мои совсем не так восприняли, как мне хотелось бы. Всё-таки такие шутки хорошо бы слушать после прочтения книги.

Нет, не то чтобы я прям выбираю. Алексея Щербакова тоже смотрю. Ивана Абрамова люблю. Но вот как-то специально послушала - потеряли бы хоть что-то выступления, если убрать ненормативную лексику? Да нет. Это ж не анекдот про прачечную и министерство культуры.

Иван шутил про таких вот тётушек, как я. Чрезмерно приличных. Но, вообще-то, не такая я уж и "тётушка". Всего на 8 лет старше него.) Просто мне не нравится вот это заигрывание с быдлoм. Оно (быдлo) всё равно это смотреть не будет. Я видела, что они смотрят. Там вообще... тёмный лес.

По мне, мат оправдан в тех случаях, когда он, например, в рифму. Или без него соль шутки теряется (ну, как в анекдоте про "извините, правильно говорить не "в роте", а "во рту"".)

Но ведь нет. Лепят абы куда. Сейчас прям тенденция - читаешь шутку в Твиттере, потом в "Maxim", потом в ВК, и - опа - всего через каких-то пару месяцев она уже в "Одноклассниках", всё такая же смешная, только со вставленным матюком. И, безграмотные люди, "вводное слово" своё не потрудятся даже запятыми отделить.

Ну вот, всем раздала. "Накипь" сняла.

А вам шутки с матом тоже кажутся более смешными? Или это кто-то за нас так решил, что нескандальные люди никому не интересны?

***

На всякий случай напоминаю в 100500-й раз, что комменты с оскорблениями и матом на данном канале удаляются. Как это ни странно.)

***