Найти тему

Он глазам поверить не мог

Чашек выкинул надоедливый кусок ткани, почему-то прицепившийся к трубочке.

– Куда мы идём? – спросил он.

– Вон туда, – ответила Чаша.

Она показала на что-то вдалеке. Чашек не мог разглядеть, что же это такое, но на первый взгляд ему показалось, словно какой-то разъярённый великан взял железную дорогу и завязал её морским узлом.

– Ух ты, это что такое? – спросил он и, повернувшись к Чаше, он увидел, что та улыбается до ушей.

– Это, друг мой, Диззи Борден, – взволнованно сказала она, – самая извилистая, закрутилистая, моднилистая и быстрилистая американская горка во всём мире!

– Американская горка? – Чашек сглотнул.

О нет. Он помнил, что кое-что в карнавалах ему не нравилось изначально, но совершенно об этом забыл, ибо вокруг было столько чудесного. Прежде чем он успел проронить хоть слово, Чаша схватила его за руку и потащила по центральной дорожке.

Он глазам поверить не мог.

Центральная дорожка – это самое сердце карнавала, с самыми лучшими аттракционами, играми и лакомствами на палочках. Со всех сторон Чашека окружали самые потрясающие вещи, какие только он видел в своей жизни – точнее, со всех, кроме одной.

– Вот она, – просияла Чаша. – Разве не красавица?

Чашек повернулся и посмотрел вверх. И ещё выше. И ещё. С его точки зрения Диззи Борден была хитроумно скрученным пыточным устройством, созданным маньяками, которые хотели принести миру ещё больше страданий. Едва он её увидел, желудок начал крутить в животе сальто.

– Хочешь на ней прокатиться? – спросил он в то время, как в его горле торчал комок размером с жёлудь.

– Ну, конечно, – ответила Чаша. – Только посмотри. Это же супер-пупер-мега-шмега-потрясно! Видишь, какая она высокая? Мы оттуда увидим весь парк! Отличный способ найти Кружека, как думаешь?

Тут Чашек услышал яростный рёв и перепуганные крики. Обернувшись, он впервые увидел Диззи Борден в действии. Больше всего это напоминало тюремный поезд с маленькими вагонетками, к которым тебя привязывают и швыряют туда-сюда с такой скоростью, что с лица готова кожа оторваться. Как-то не верилось, что с помощью этого сооружения они смогут кого-то отыскать.

– Ну… – протянул он.

– В чём дело, Чашек? Ты что, боишься?