В блаженном неведении он пролетел через толпу, и лишь благодаря невероятной удаче Чаша увидела Кружека, когда он уже был у самых ворот.
– Надо остановить его! – закричала она.
Она схватила Чашека за руку, и они стали проталкиваться сквозь толпу. Но когда они добрались до ворот, Кружек уже исчез. Едва они собрались пройти вслед за ним, их остановил большой пучеглазый цветок в очень плохом настроении.
– Эй, вы двое, – сказал Гвоздика Ганье. – Что это вы задумали?
– Мой брат только что прошёл в эти ворота, – ответил Чашек, – и мы должны его догнать.
– Вы никуда не пойдёте без билета, ясно? Таковы правила, – сказал Ганье и кинул свою зубочистку в голову Чашеку.
Чашеку совсем не нравилось быть мусорной корзиной. А ещё ему не нравилось, что его держат снаружи, когда его брат улетает бог знает куда. Но покупать билет? Они же потратят деньги, которые нужны на подарок Старине Чайнику. Он посмотрел на Чашу.
– По-моему, у нас нет выбора, – проговорила она.
Чашек тоже так считал. Он ненадолго задумался, потом посмотрел на Ганье.
– Два билета, пожалуйста, – сказал он.
Они заплатили Гвоздике Ганье и вбежали в ворота.
– Кружек! – закричал Чашек. – КРУ-У-У-У-У-У-У-УЖЕК!
Но его нигде не было. Они крутили головами вверх-вниз и влево-вправо, но всё бесполезно. Кружек просто исчез. Он мог быть где угодно, и это где угодно занимало довольно-таки большую территорию. Чашек осмотрелся, изумляясь огромной площади, и кое-что понял. Ему очень – просто очень-очень – хотелось есть, и неудивительно. Куда бы он ни поворачивался, он видел всё новые и новые ряды торговцев, продававших экзотические лакомства со всего мира, и все эти лакомства были на палочке. Одного этого хватило бы, чтобы отвлечься, но ведь, кроме лотков, там были ещё и шатры, и аттракционы, и игры! И прежде всего люди. Много-много людей. Да, им придётся очень непросто.
– Ну как? – спросила Чаша.
Чашек покачал головой.