– Нам не нужен самолёт! – крикнул Чашек. – Это для Старины Чайника. Нам нужны…
– О-о-о, видели вот эту открывашку? – спросила Чаша. – О, у консервных банок вообще не будет ни единого шанса!
– Нет-нет-нет! – сказал Чашек. – Мы пришли за часами, помнишь?
– Ага, – подтвердил Кружек. – Старине Чайнику пригодятся хорошие часы.
Шквар, ворча и бурча, всё-таки достал часы из витрины под кассой. Чашек просиял. Они были ещё идеальнее, чем он помнил. Он быстро вытащил из кармана большой комок купюр и монеты и вывалил всё на прилавок. То были все деньги, которые собрали друзья Старины Чайника, и груда вышла знатная.
Шквар быстро оглядел её.
– Не хватает, – сказал он.
Не хватает? Что? Как? О нет! Кружек и Чаша тут же опустошили карманы и выложили собственные деньги на прилавок. Шквар посмотрел на них и покрутил зубочистку, которую держал в уголке рта.
– Не-а, не хватает, – сказал он.
Они вывернули наизнанку все карманы, но ничего не нашли. Потом разулись и потрясли обувь. Тоже пусто. Наконец Чашек и Чаша схватили Кружека, перевернули его вверх тормашками и потрясли, словно маслобойку. Из трубочки выпало несколько монеток.
– Я-то думал, куда они делись, – сказал Кружек.
Они торопливо бросили монеты на прилавок. Шквар посмотрел на настенные часы.
– Не хватает пяти центов, – ухмыльнулся он. – А через минуту мы закрываемся.
Чашек был в отчаянии. Он сунул руку глубоко в карман, потом – в дырку в кармане, а потом – в дырку в дырке, которая вела в место под названием Кармангород. То был маленький милый городок, полный маленьких милых человечков, сделанных из ворса. Они снимут перед вами шляпы и вежливо кивнут, когда вы встретитесь с ними на Карманной улице или в ворстрономе, потому что жизнь тут «проще, чем дырка в кармане». (То была самая смешная шутка в Кармангороде, и сколько бы жители её ни рассказывали, всё равно каждый раз хохотали.) Пальцы Кружека прошли мимо нескольких карманных магазинчиков и учреждений и добрались до маленького аккуратного здания с вывеской карманный банк. Они вошли внутрь и стояли в очереди у бархатной верёвки, пока их не позвал ворссир. Тепло поприветствовав их и рассказав городскую шутку (без этого, вы же понимаете, никак нельзя), он протянул пальцам блестящую новую пятицентовую монетку.
Чашек быстро вытащил великолепную монетку из кармана и торжествующе поднял её над головой. Кружек и Чаша радостно закричали. Теперь они добудут часы! Вечеринка спасена! Но когда Чашек уже собрался бросить блестящие пять центов на прилавок…